Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Postservice»
+7‒967‒342‒22‒22
Как обратиться в службу поддержки «Postservice»
В случае необходимости связаться с поддержкой, вам доступны следующие способы:
Сайт | ||
ВКонтакте |
Режим работы
- Понедельник: 10:00 — 20:00
- Вторник: 10:00 — 20:00
- Среда: 10:00 — 20:00
- Четверг: 10:00 — 20:00
- Пятница: 10:00 — 20:00
- Суббота: 12:00 — 20:00
Как подготовить жалобу
Чтобы составить жалобу, руководствуйтесь следующими инструкциями:
- Указать полное наименование компании «Postservice»;
- Описать причину жалобы и привести подробное описание ситуации;
- Приложить документы, подтверждающие жалобу (квитанции, счета, договоры и т.д.);
- Указать желаемое решение проблемы;
- Приложить контактные данные для обратной связи.
Пример жалобы
Образец жалобы приведен далее:
Я пишу это письмо для того, чтобы пожаловаться на вашу компанию. Я заказал междугородную автогрузоперевозку из Москвы в Московскую область и был очень разочарован уровнем обслуживания. Ваш водитель был невнимателен и не обращал внимания на мои просьбы. Он не предоставил мне никаких дополнительных услуг и не помог мне с багажом. Кроме того, он не предоставил мне никакой информации о маршруте и просто привел меня к моему назначению.
Я очень разочарован уровнем обслуживания и прошу вас принять меры по улучшению качества обслуживания.
С уважением,
[Ваше имя]
Вопросы и ответы
Postservice является компанией, предоставляющей междугородные и городские автогрузоперевозки.
Postservice имеет офисы по всей стране.
Postservice предоставляет междугородные и городские автогрузоперевозки.
Postservice принимает банковские карты, наличные и банковские переводы.
Postservice предоставляет дополнительные услуги, такие как страхование груза, упаковка и доставка груза до двери получателя.