0
(0)

Рейтинг компании

5.0
Обратная связь и коммуникация
5
Обслуживание и сервис
5
Доступность цен
5
Качество продукции/услуг
5
Скорость обслуживания
5
Общий рейтинг
5.0

Как позвонить по горячей линии «Перевозка и такелаж»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7 (495) 230‒29‒81

Как отправить запрос в службу поддержки «Перевозка и такелаж»

В случае необходимости связаться с поддержкой, вам доступны следующие способы:

Сайт Сайт https://perevozkaitakelaj.ru
WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79266069694
Telegram Telegram https://t.me/perevozkaitakelaj

Рабочее время

  • Понедельник: 09:00 — 19:00
  • Вторник: 09:00 — 19:00
  • Среда: 09:00 — 19:00
  • Четверг: 09:00 — 19:00
  • Пятница: 09:00 — 19:00

Шаги написания жалобы

Чтобы сформировать жалобу, примените следующие рекомендации:

  1. Указать название компании, на которую адресована жалоба;
  2. Указать дату и место предоставления услуг;
  3. Описать проблему или недостаток услуги;
  4. Приложить доказательства некачественной работы компании;
  5. Указать предполагаемые меры для решения проблемы;
  6. Подписать жалобу.

Пример жалобы

Образец жалобы приведен далее:

Я прошу принять мою жалобу на компанию «Перевозка и такелаж», которая осуществляет такелажные работы в России. В последнее время я испытываю много неудовлетворительных ситуаций при работе с этой компанией. Во-первых, они не предоставляют достаточно информации о своих услугах, и иногда их сотрудники не могут дать полные ответы на мои вопросы. Во-вторых, они не всегда доставляют товары вовремя, и иногда даже не предупреждают о задержках. В-третьих, их цены на такелажные работы очень высоки и не предоставляют достаточно преимуществ для постоянных клиентов. Я надеюсь, что моя жалоба будет учтена и компания примет меры для улучшения своего сервиса.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?