Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Нс скорп»
+7 (495) 510‒50‒30
Как обратиться в службу поддержки
Воспользуйтесь нижеприведенными вариантами для обращения в службу поддержки:
Сайт |
Время работы
- Понедельник: 07:00 — 20:00
- Вторник: 07:00 — 20:00
- Среда: 07:00 — 20:00
- Четверг: 07:00 — 20:00
- Пятница: 07:00 — 20:00
Как правильно составить жалобу
Вам нужно выполнить следующие шаги, чтобы составить жалобу:
- Указать подробное описание проблемы, которая возникла в результате обращения к компании «Нс скорп».
- Приложить документы, подтверждающие проблему.
- Указать предполагаемые последствия для Вас и Вашего бизнеса в случае нерешения проблемы.
- Предложить варианты решения проблемы.
- Указать контактные данные для дальнейшего общения.
Пример жалобы
Вот как может выглядеть жалоба:
В частности, я предъявляю жалобу на невыполнение договорных обязательств по перевозке груза по железной дороге из г. Москвы в г. Санкт-Петербург. Компания предоставила неадекватные услуги по перевозке груза, в результате чего груз был доставлен на место назначения с значительным опозданием. Также были нарушены договорные условия по обеспечению безопасности груза, а также по предоставлению информации о процессе перевозки.
В связи с этим, я прошу принять меры по исправлению данной ситуации и возмещению мне убытков, понесенных в результате невыполнения договорных обязательств.
С уважением,
[Ваше имя]