0
(0)

Рейтинг компании

4.1
Обратная связь и коммуникация
4.4
Обслуживание и сервис
3.5
Доступность цен
3.7
Качество продукции/услуг
4.4
Скорость обслуживания
4.5
Общий рейтинг
4.1

Как позвонить по горячей линии «Нс скорп»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7 (495) 510‒50‒30

Как обратиться в службу поддержки

Воспользуйтесь нижеприведенными вариантами для обращения в службу поддержки:

Сайт Сайт https://nsscorp.ru

Время работы

  • Понедельник: 07:00 — 20:00
  • Вторник: 07:00 — 20:00
  • Среда: 07:00 — 20:00
  • Четверг: 07:00 — 20:00
  • Пятница: 07:00 — 20:00

Как правильно составить жалобу

Вам нужно выполнить следующие шаги, чтобы составить жалобу:

  1. Указать подробное описание проблемы, которая возникла в результате обращения к компании «Нс скорп».
  2. Приложить документы, подтверждающие проблему.
  3. Указать предполагаемые последствия для Вас и Вашего бизнеса в случае нерешения проблемы.
  4. Предложить варианты решения проблемы.
  5. Указать контактные данные для дальнейшего общения.

Пример жалобы

Вот как может выглядеть жалоба:

Я, подписанный ниже, представляю свою жалобу на Транспортно-экспедиторскую компанию «Нс скорп» по поводу некачественного обслуживания и невыполнения договорных обязательств.

В частности, я предъявляю жалобу на невыполнение договорных обязательств по перевозке груза по железной дороге из г. Москвы в г. Санкт-Петербург. Компания предоставила неадекватные услуги по перевозке груза, в результате чего груз был доставлен на место назначения с значительным опозданием. Также были нарушены договорные условия по обеспечению безопасности груза, а также по предоставлению информации о процессе перевозки.

В связи с этим, я прошу принять меры по исправлению данной ситуации и возмещению мне убытков, понесенных в результате невыполнения договорных обязательств.

С уважением,
[Ваше имя]

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?