Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Никс»
+7‒903‒128‒09‒94
+7 (495) 215‒55‒43
Как написать обращение в службу поддержки «Никс»
Для получения помощи от службы поддержки, выберите один из вариантов связи:
Сайт | ||
Время работы
- Понедельник: 08:00 — 20:00
- Вторник: 08:00 — 20:00
- Среда: 08:00 — 20:00
- Четверг: 08:00 — 20:00
- Пятница: 08:00 — 20:00
- Суббота: 08:00 — 20:00
Шаги написания жалобы
Чтобы составить жалобу, руководствуйтесь следующими инструкциями:
- Указать имя и адрес компании «Никс»
- Указать дату и время предоставления услуг
- Описать проблему или недостаток услуги
- Приложить документы, подтверждающие проблему
- Указать предпочтительный способ решения проблемы
- Подписать жалобу
Образец жалобы на «Никс»
Вот пример жалобы:
Я пишу это письмо, чтобы пожаловаться на плохое качество ваших услуг по городским и междугородным автогрузоперевозкам в Москве и Московской области.
В последнее время я испытываю много неудобств и неудобств при использовании ваших услуг. Ваши водители не приходят вовремя, а при прибытии на место погрузки или выгрузки просят дополнительную оплату. Также мне не удалось дозвониться до вашей компании для получения дополнительной информации или подтверждения заказа.
Я прошу вас принять меры по улучшению качества ваших услуг и предоставлению более профессионального обслуживания клиентов.
С уважением,
[Ваше имя]
Раздел вопросов и ответов (FAQ)
Никс - это компания, которая предоставляет услуги по городским и междугородным автогрузоперевозкам.
Никс предоставляет услуги по городским и междугородным автогрузоперевозкам.
Информацию о Никс можно найти на официальном сайте компании или в социальных сетях.