Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Настоящий переезд»
Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒916‒011‒00‒63
+7 (495) 888‒05‒10
+7‒916‒011‒00‒63
+7 (495) 888‒05‒10
Как связаться с поддержкой
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:
Сайт | ||
Telegram |
График работы
Компания работает круглосуточно.
Как правильно составить жалобу на «Настоящий переезд»
Если вы хотите подать жалобу, выполните перечисленные ниже действия:
- Указать название компании «Настоящий переезд» и категории услуг, которые она предоставляет (Услуги грузчиков, Городские автогрузоперевозки).
- Описать проблему, которую вы испытали при использовании услуг компании.
- Указать дату и время проблемы.
- Приложить доказательства проблемы (фото, видео, документы).
- Указать желаемое решение проблемы.
- Подписать жалобу.
Образец жалобы
Образец жалобы приведен далее:
Я недавно заказал услуги грузчиков Офиса «Настоящий переезд» для переезда моей квартиры. Я был поражен тем, как мои вещи были обращены с небрежностью и безответственностью. Грузчики не использовали правильные методы перевозки и не принимали правильные меры предосторожности. Они просто бросали мои вещи в грузовик и не берегли их от повреждений. К сожалению, мои вещи были сильно повреждены и я потерял много денег на их ремонт или замену. Я очень недоволен услугами Офиса «Настоящий переезд» и хочу получить компенсацию за потерю и повреждение моих вещей.