0
(0)

Рейтинг компании

3.9
Обратная связь и коммуникация
3.8
Обслуживание и сервис
3.7
Доступность цен
4.4
Качество продукции/услуг
3.5
Скорость обслуживания
4.0
Общий рейтинг
3.9

Как позвонить по горячей линии «Настоящий переезд»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒916‒011‒00‒63
+7 (495) 888‒05‒10

Как связаться с поддержкой

Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:

Сайт Сайт https://n-pereezd.ru
WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79160110063
Telegram Telegram https://t.me/+79160110063

График работы

Компания работает круглосуточно.

Как правильно составить жалобу на «Настоящий переезд»

Если вы хотите подать жалобу, выполните перечисленные ниже действия:

  1. Указать название компании «Настоящий переезд» и категории услуг, которые она предоставляет (Услуги грузчиков, Городские автогрузоперевозки).
  2. Описать проблему, которую вы испытали при использовании услуг компании.
  3. Указать дату и время проблемы.
  4. Приложить доказательства проблемы (фото, видео, документы).
  5. Указать желаемое решение проблемы.
  6. Подписать жалобу.

Образец жалобы

Образец жалобы приведен далее:

Я недавно заказал услуги грузчиков Офиса «Настоящий переезд» для переезда моей квартиры. Я был поражен тем, как мои вещи были обращены с небрежностью и безответственностью. Грузчики не использовали правильные методы перевозки и не принимали правильные меры предосторожности. Они просто бросали мои вещи в грузовик и не берегли их от повреждений. К сожалению, мои вещи были сильно повреждены и я потерял много денег на их ремонт или замену. Я очень недоволен услугами Офиса «Настоящий переезд» и хочу получить компенсацию за потерю и повреждение моих вещей.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?