0
(0)

Рейтинг компании

4.6
Обратная связь и коммуникация
4.7
Обслуживание и сервис
4.3
Доступность цен
4.6
Качество продукции/услуг
4.6
Скорость обслуживания
4.8
Общий рейтинг
4.6

Как позвонить по горячей линии «Лагранж»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7 (495) 255‒75‒55

Как отправить запрос в службу поддержки «Лагранж»

Воспользуйтесь нижеприведенными вариантами для обращения в службу поддержки:

Сайт Сайт https://www.lagrangegroup.ru
Youtube Youtube https://youtube.com/channel/UCvyV3YljDuJBoWLmyobMzEQ
ВКонтакте ВКонтакте https://vk.com/lagrange_group
Telegram Telegram https://t.me/+79257060916

Режим работы

  • Понедельник: 09:00 — 18:00
  • Вторник: 09:00 — 18:00
  • Среда: 09:00 — 18:00
  • Четверг: 09:00 — 18:00
  • Пятница: 09:00 — 18:00

Инструкция по оформлению жалобы на «Лагранж»

Чтобы составить жалобу, руководствуйтесь следующими инструкциями:

  1. Указать подробные данные о компании «Лагранж»: название, адрес, номер телефона, адрес электронной почты.
  2. Описать проблему, которую вы испытываете в работе с компанией «Лагранж»: нарушение сроков доставки, неправильное оформление документов, некачественные услуги и т.д.
  3. Указать предпочтительный способ обращения: по телефону, по электронной почте, по почте.
  4. Указать предпочтительный срок для решения проблемы.
  5. Указать причину жалобы и приложить документы, подтверждающие ваши слова.

Пример жалобы

Вот как может выглядеть жалоба:

Уважаемые представители компании «Лагранж»,

Я пишу вам для того, чтобы пожаловаться на ваши услуги по междугородным и городским автогрузоперевозкам. Я заказывал у вас перевозку груза из Москвы в Московскую область и обратно. Ваши водители оказались непрофессиональными и не обладали необходимыми знаниями для перевозки груза. Они не знали маршрут и потратили много времени на поиск пути. К тому же, они не приняли мои инструкции и проигнорировали мои просьбы. Я очень недоволен их поведением и прошу вас принять меры по улучшению качества оказываемых услуг.

С уважением,
[Ваше имя]

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?