Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Лагранж»
+7 (495) 255‒75‒55
Как отправить запрос в службу поддержки «Лагранж»
Воспользуйтесь нижеприведенными вариантами для обращения в службу поддержки:
Сайт | ||
Youtube | ||
ВКонтакте | ||
Telegram |
Режим работы
- Понедельник: 09:00 — 18:00
- Вторник: 09:00 — 18:00
- Среда: 09:00 — 18:00
- Четверг: 09:00 — 18:00
- Пятница: 09:00 — 18:00
Инструкция по оформлению жалобы на «Лагранж»
Чтобы составить жалобу, руководствуйтесь следующими инструкциями:
- Указать подробные данные о компании «Лагранж»: название, адрес, номер телефона, адрес электронной почты.
- Описать проблему, которую вы испытываете в работе с компанией «Лагранж»: нарушение сроков доставки, неправильное оформление документов, некачественные услуги и т.д.
- Указать предпочтительный способ обращения: по телефону, по электронной почте, по почте.
- Указать предпочтительный срок для решения проблемы.
- Указать причину жалобы и приложить документы, подтверждающие ваши слова.
Пример жалобы
Вот как может выглядеть жалоба:
Я пишу вам для того, чтобы пожаловаться на ваши услуги по междугородным и городским автогрузоперевозкам. Я заказывал у вас перевозку груза из Москвы в Московскую область и обратно. Ваши водители оказались непрофессиональными и не обладали необходимыми знаниями для перевозки груза. Они не знали маршрут и потратили много времени на поиск пути. К тому же, они не приняли мои инструкции и проигнорировали мои просьбы. Я очень недоволен их поведением и прошу вас принять меры по улучшению качества оказываемых услуг.
С уважением,
[Ваше имя]