Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Курьер»
+7‒915‒315‒01‒01
+7‒915‒315‒02‒02
Каким образом подать запрос в службу поддержки
В случае необходимости поддержки, вы можете выбрать любой из следующих способов связи:
ВКонтакте | ||
Рабочее время
Инструкция по оформлению жалобы на «Курьер»
Чтобы сформировать жалобу, примените следующие рекомендации:
- Указать название компании «Курьер» и категории предоставляемых услуг.
- Описать проблему или недостаток услуги, который привел к написанию жалобы.
- Предоставить детальное описание ситуации, в которой произошла проблема.
- Указать предполагаемые последствия проблемы.
- Предложить решение проблемы.
- Указать контактную информацию для обратной связи.
Образец жалобы
Вот пример того, как можно написать жалобу:
Я хочу подать жалобу на компанию «Курьер». Я заказал легковое такси на поездку из Москвы в другой город. Водитель приехал на место вовремя, но по пути произошла проблема с автомобилем. Он просил меня подождать и предложил поехать другим автомобилем. Я не согласился и потребовал возврата денег. Но компания не вернула мне деньги и не предоставила никаких дополнительных услуг.
Я очень недоволен услугами компании «Курьер» и хочу получить возмещение за произошедшие неудобства.
С уважением,
[Ваше имя]
Часто задаваемые вопросы
Компания «Курьер» предлагает городские автогрузоперевозки, заказ легковых такси.
Компания «Курьер» предоставляет городские автогрузоперевозки, заказ легковых такси.
Компания «Курьер» использует легковые автомобили и грузовые автомобили для перевозки грузов.
Компания «Курьер» предоставляет гарантию безопасности, быстрой доставки и высокого качества услуг.
Компания «Курьер» предлагает различные тарифы для городских автогрузоперевозок и заказа легковых такси.