Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Кот автотранс»
+7 (499) 721‒99‒80
График работы
- Понедельник: 09:00 — 18:00
- Вторник: 09:00 — 18:00
- Среда: 09:00 — 18:00
- Четверг: 09:00 — 18:00
- Пятница: 09:00 — 18:00
Советы по созданию жалобы
Чтобы составить жалобу, руководствуйтесь следующими инструкциями:
- Указать дату и место произошедшего события.
- Описать произошедшее событие и причину жалобы.
- Указать предъявляемые требования.
- Приложить документы, подтверждающие жалобу.
- Указать контактные данные для обратной связи.
Образец жалобы на «Кот автотранс»
В данном случае представлен образец жалобы:
Я пишу вам для того, чтобы пожаловаться на плохое качество услуг, которые вы предоставляете в Москве. Я заказал городскую автогрузоперевозку у вас несколько дней назад, но до сих пор не получил никакого ответа или подтверждения от вашей компании. Я понимаю, что в настоящее время многие компании испытывают проблемы с предоставлением услуг, но я все еще ожидаю от вас ответа и подтверждения моего заказа.
Я был бы признателен, если бы вы могли прислать мне подтверждение моего заказа и предоставить мне информацию о том, когда мой заказ будет доставлен.
С уважением,
[Ваше имя]
Часто задаваемые вопросы
Кот автотранс - это компания, предоставляющая услуги городских автогрузоперевозок.
Кот автотранс предоставляет услуги городских автогрузоперевозок, а также доставку грузов по всему миру.
Кот автотранс принимает наличные и банковские платежи, а также платежи через системы Visa, MasterCard и American Express.