Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Кондор»
+7 (499) 272‒44‒27
График работы
- Понедельник: 09:00 — 18:00
- Вторник: 09:00 — 18:00
- Среда: 09:00 — 18:00
- Четверг: 09:00 — 18:00
- Пятница: 09:00 — 18:00
Советы по созданию жалобы
Шаги для написания жалобы:
- Указать дату и место происшествия.
- Описать произошедшее событие.
- Указать причину жалобы.
- Приложить доказательства (копии документов, фотографии и т.д.).
- Указать предполагаемые меры компенсации.
- Подписать жалобу.
Пример жалобы
Представляем вам типичный пример жалобы:
Я пишу вам с жалобой на вашу компанию и ее услуги. Я пользовался вашими услугами городских и междугородных автогрузоперевозок в Москве и Московской области. В ходе перевозки были нарушены все договоренности и сроки. Ваши водители не приехали вовремя, а при приезде проявили неуважительное отношение к моему грузу. Также были нарушены правила безопасности перевозки. Я прошу вас принять меры по улучшению качества оказываемых услуг и предоставить мне компенсацию за причиненный ущерб.
С уважением,
[Ваше имя]
Вопросы пользователей и их решения
Кондор это компания, предоставляющая услуги городских и междугородных автогрузоперевозок.
Кондор находится в городе Москва, Россия.
Кондор предоставляет услуги городских и междугородных автогрузоперевозок.
Кондор использует различные типы автомобилей, включая грузовые автомобили, микроавтобусы и автобусы.
Кондор принимает наличные, банковские карты, банковские переводы и онлайн-платежи.