0
(0)

Рейтинг компании

1.3
Обратная связь и коммуникация
1.5
Обслуживание и сервис
1
Доступность цен
1.5
Качество продукции/услуг
1
Скорость обслуживания
1.4
Общий рейтинг
1.3

Как позвонить по горячей линии «Яндекс.Доставка»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7 (495) 739‒70‒00

Как отправить запрос в службу поддержки

Воспользуйтесь нижеприведенными вариантами для обращения в службу поддержки:

Сайт Сайт https://dostavka.yandex.ru
ВКонтакте ВКонтакте https://vk.com/yandex.delivery

Время работы

Компания работает круглосуточно.

Инструкция по оформлению жалобы

Шаги для написания жалобы:

1. Указать подробности проблемы, которую Вы испытываете в работе с компанией «Яндекс.Доставка»:
— Какая категория услуг была выбрана;
— Какой продукт или услугу Вы заказывали;
— Когда и где Вы заказывали;
— Какие проблемы Вы испытываете.

2. Указать предпочтительный способ связи с Вами:
— Адрес электронной почты;
— Номер телефона;
— Адрес почтового ящика.

3. Указать предпочтительный срок для решения проблемы:
— Как можно быстрее;
— В течение определенного количества дней;
— В течение определенного количества часов.

4. Указать желаемый результат:
— Возмещение ущерба;
— Компенсация за причиненные неудобства;
— Обещание предоставления качественных услуг в будущем.

Пример жалобы

В данном случае представлен образец жалобы:

Здравствуйте!

Я пишу вам по поводу неудовлетворительного обслуживания в компании «Яндекс.Доставка». Я заказал городскую автогрузоперевозку, а также экспресс-почту и директ-мэйл. Но после оформления заказа я не получил никакой информации о доставке. Я позвонил в службу поддержки, но мне ответили, что доставка будет задержана из-за проблем с поставщиками. Я был очень разочарован таким ответом, потому что я не был информирован об этом заранее. Я потратил много времени и сил на оформление заказа, а также на подготовку документов, и все это было напрасно.

Я прошу вас принять меры по улучшению обслуживания и предоставлению более детальной информации о доставке заранее.

С уважением,
[Ваше имя]

Раздел вопросов и ответов (FAQ)

Что такое Яндекс.Доставка?

Яндекс.Доставка - это сервис доставки грузов и посылок по России, предоставляемый компанией Яндекс.

Какие услуги предоставляет Яндекс.Доставка?

Яндекс.Доставка предоставляет услуги городских автогрузоперевозок, экспресс-почты, директ-мэйла и другие услуги доставки.

Как можно отследить посылку, доставленную с помощью Яндекс.Доставки?

Вы можете отследить посылку, используя идентификатор посылки, предоставленный вам при оформлении заказа на сайте Яндекс.Доставки.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?