0
(0)

Рейтинг компании

4.3
Обратная связь и коммуникация
4.7
Обслуживание и сервис
4.4
Доступность цен
3.8
Качество продукции/услуг
4.1
Скорость обслуживания
4.7
Общий рейтинг
4.3

Как позвонить по горячей линии «Гур-авто»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7 (499) 703‒51‒65

Как связаться с поддержкой «Гур-авто»

Для получения помощи от службы поддержки, выберите один из вариантов связи:

Сайт Сайт https://gur-avto.ru
WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79119994581

Режим работы

  • Понедельник: 09:00 — 18:00
  • Вторник: 09:00 — 18:00
  • Среда: 09:00 — 18:00
  • Четверг: 09:00 — 18:00
  • Пятница: 09:00 — 18:00

Руководство по написанию жалобы на «Гур-авто»

Если вы хотите подать жалобу, выполните перечисленные ниже действия:

1. Я жалуюсь на компанию «Гур-авто» за некачественное оказание услуг по междугородным автогрузоперевозкам, городским автогрузоперевозкам и экспедированию грузов в Москве и Московской области.
2. Я жалуюсь на невыполнение компанией «Гур-авто» договорных обязательств по междугородным автогрузоперевозкам, городским автогрузоперевозкам и экспедированию грузов в Москве и Московской области.
3. Я жалуюсь на недостаточное качество обслуживания компанией «Гур-авто» по междугородным автогрузоперевозкам, городским автогрузоперевозкам и экспедированию грузов в Москве и Московской области.
4. Я жалуюсь на непрофессионализм сотрудников компании «Гур-авто» по междугородным автогрузоперевозкам, городским автогрузоперевозкам и экспедированию грузов в Москве и Московской области.
5. Я жалуюсь на несоблюдение компанией «Гур-авто» правил безопасности по междугородным автогрузоперевозкам, городским автогрузоперевозкам и экспедированию грузов в Москве и Московской области.

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на компанию «Гур-авто». Я заказал у них междугородную автогрузоперевозку из Москвы в Московскую область. Они обещали доставить мой груз в течение двух дней, но после пяти дней мой груз все еще не был доставлен. Я пытался связаться с ними по телефону, но никто не отвечал. Я также пробовал отправить им электронное письмо, но они не ответили. Я очень расстроен и недоволен услугами, предоставляемыми компанией «Гур-авто». Я прошу Вас принять мою жалобу и принять необходимые меры по улучшению услуг компании.

Вопросы и ответы (Часто задаваемые вопросы)

Какие города обслуживает компания «Гур-авто»?

Компания «Гур-авто» обслуживает Кемерово и Кемеровскую область.

Какие услуги предоставляет компания «Гур-авто»?

Компания «Гур-авто» предоставляет междугородные автогрузоперевозки.

Какие автомобили использует компания «Гур-авто»?

Компания «Гур-авто» использует автомобили марки ГАЗ, КАМАЗ и УАЗ.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?