Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Грузовичкоф»
+7 (495) 032‒30‒50
Как составить сообщение в поддержку
В случае необходимости связаться с поддержкой, вам доступны следующие способы:
Сайт | ||
ВКонтакте | ||
Telegram |
График работы
- Понедельник: 09:00 — 18:00
- Вторник: 09:00 — 18:00
- Среда: 09:00 — 18:00
- Четверг: 09:00 — 18:00
- Пятница: 09:00 — 18:00
Как подготовить жалобу
Вы можете написать жалобу, выполнив следующие шаги:
- Указать дату и место произошедшего события.
- Описать событие и причину жалобы.
- Указать претензии и потребности в решении проблемы.
- Приложить документы, подтверждающие жалобу.
- Подписать жалобу.
Пример жалобы
Пример оформления жалобы следующий:
Я пишу это письмо для того, чтобы пожаловаться на плохое качество услуг, которые вы предоставляете. Я заказал у вас междугородную автогрузоперевозку и такелажные работы, но вы не смогли выполнить их в срок. Ваши сотрудники были непрофессиональны и не предоставили мне нужную информацию о процессе перевозки. К тому же, они не предоставили мне никаких гарантий на качество работы.
Я ожидал большего от вашей компании, поэтому я прошу вас принять меры для улучшения качества обслуживания. Я надеюсь, что вы примете мои предложения и предоставите мне качественные услуги в будущем.
С уважением,
[Ваше имя]
Вопросы пользователей и их решения
Компания «Грузовичкоф» предоставляет услуги городских автогрузоперевозок, междугородных автогрузоперевозок, экспедирования грузов, такелажных работ и услуг грузчиков.
Компания «Грузовичкоф» находится в городе Москва.
Компания «Грузовичкоф» использует автомобили марки ГАЗ, КамАЗ, УАЗ, МАЗ и другие.
Компания «Грузовичкоф» предоставляет гарантии надежности, безопасности и высокого качества оказываемых услуг.
Компания «Грузовичкоф» предоставляет дополнительные услуги, такие как услуги по погрузке и разгрузке грузов, услуги по страхованию грузов и другие.