Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Глобус»
+7‒916‒206‒14‒11
+7‒926‒276‒86‒14
+7‒917‒500‒21‒33
Как связаться с командой поддержки клиентов
В случае необходимости поддержки, вы можете выбрать любой из следующих способов связи:
Сайт | ||
Viber | viber://chat/?number=79262768614 |
Рабочее время
- Понедельник: 09:00 — 18:00
- Вторник: 09:00 — 18:00
- Среда: 09:00 — 18:00
- Четверг: 09:00 — 18:00
- Пятница: 09:00 — 18:00
Как правильно составить жалобу на «Глобус»
Чтобы составить жалобу, руководствуйтесь следующими инструкциями:
- Указать причину жалобы;
- Описать ситуацию и привести детали;
- Указать предполагаемые последствия;
- Привести предложения по улучшению ситуации;
- Приложить документы, подтверждающие жалобу;
- Указать контактные данные для ответа.
Образец жалобы на «Глобус»
Вот пример жалобы:
Я пишу вам с жалобой на ваши услуги. Я заказал у вас междугородную автогрузоперевозку из города Москва в город Санкт-Петербург. Вы пообещали доставить груз в течение двух дней, но он был доставлен только через три дня. Я был очень разочарован вашим обслуживанием и прошу вас принять меры по улучшению качества ваших услуг.
С уважением,
[Ваше имя]
Вопросы и ответы (F.A.Q.)
Компания «Глобус» предоставляет услуги экспедирования грузов, городские автогрузоперевозки и междугородные автогрузоперевозки.
Для заказа услуг компании «Глобус» Вы можете позвонить по телефону, отправить заявку на сайте или посетить офис компании.
Компания «Глобус» принимает платежи по банковским картам, наличными и безналичными расчетами.
Компания «Глобус» предоставляет гарантию надежности и безопасности перевозки грузов, а также гарантию возврата денег в случае невыполнения договора.
Компания «Глобус» предоставляет дополнительные услуги, такие как страхование грузов, оформление документов и т.д.