0
(0)

Рейтинг компании

4.7
Обратная связь и коммуникация
4.2
Обслуживание и сервис
4.5
Доступность цен
5
Качество продукции/услуг
5
Скорость обслуживания
5
Общий рейтинг
4.7

Как позвонить по горячей линии «Глобус»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒916‒206‒14‒11
+7‒926‒276‒86‒14
+7‒917‒500‒21‒33

Как связаться с командой поддержки клиентов

В случае необходимости поддержки, вы можете выбрать любой из следующих способов связи:

Сайт Сайт https://tkglobus.ru
WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79175002133
https://wa.me/79162061411
https://wa.me/79262768614

Viber Viber viber://chat/?number=79262768614

Рабочее время

  • Понедельник: 09:00 — 18:00
  • Вторник: 09:00 — 18:00
  • Среда: 09:00 — 18:00
  • Четверг: 09:00 — 18:00
  • Пятница: 09:00 — 18:00

Как правильно составить жалобу на «Глобус»

Чтобы составить жалобу, руководствуйтесь следующими инструкциями:

  1. Указать причину жалобы;
  2. Описать ситуацию и привести детали;
  3. Указать предполагаемые последствия;
  4. Привести предложения по улучшению ситуации;
  5. Приложить документы, подтверждающие жалобу;
  6. Указать контактные данные для ответа.

Образец жалобы на «Глобус»

Вот пример жалобы:

Уважаемые представители компании «Глобус»!

Я пишу вам с жалобой на ваши услуги. Я заказал у вас междугородную автогрузоперевозку из города Москва в город Санкт-Петербург. Вы пообещали доставить груз в течение двух дней, но он был доставлен только через три дня. Я был очень разочарован вашим обслуживанием и прошу вас принять меры по улучшению качества ваших услуг.

С уважением,
[Ваше имя]

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Какие услуги предоставляет компания «Глобус»?

Компания «Глобус» предоставляет услуги экспедирования грузов, городские автогрузоперевозки и междугородные автогрузоперевозки.

Как можно заказать услуги компании «Глобус»?

Для заказа услуг компании «Глобус» Вы можете позвонить по телефону, отправить заявку на сайте или посетить офис компании.

Какие платежные системы принимает компания «Глобус»?

Компания «Глобус» принимает платежи по банковским картам, наличными и безналичными расчетами.

Какие гарантии предоставляет компания «Глобус»?

Компания «Глобус» предоставляет гарантию надежности и безопасности перевозки грузов, а также гарантию возврата денег в случае невыполнения договора.

Какие дополнительные услуги предоставляет компания «Глобус»?

Компания «Глобус» предоставляет дополнительные услуги, такие как страхование грузов, оформление документов и т.д.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?