0
(0)

Рейтинг компании

4.4
Обратная связь и коммуникация
4.1
Обслуживание и сервис
4.0
Доступность цен
4.7
Качество продукции/услуг
4.2
Скорость обслуживания
4.9
Общий рейтинг
4.4

Как позвонить по горячей линии «Глобал логистик»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7 (495) 740‒55‒85
+7‒915‒255‒60‒85

Как обратиться в службу поддержки «Глобал логистик»

Для обращения в службу поддержки, используйте:

Сайт Сайт https://3plgl.ru
WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79152556085

Режим работы

  • Понедельник: 08:00 — 19:00
  • Вторник: 08:00 — 19:00
  • Среда: 08:00 — 19:00
  • Четверг: 08:00 — 19:00
  • Пятница: 08:00 — 19:00

Инструкция по оформлению жалобы на «Глобал логистик»

Следуйте инструкциям, чтобы написать жалобу по этим шагам:

  1. Указать дату и место предоставления услуги.
  2. Описать проблему и причину жалобы.
  3. Указать потребности и ожидания от компании.
  4. Приложить документы, подтверждающие жалобу.
  5. Указать предпочтительный срок рассмотрения жалобы.
  6. Указать контактные данные для обратной связи.

Пример жалобы

Представляем вам типичный пример жалобы:

Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на компанию «Глобал логистик», которая предоставляет услуги складского хранения в Москве.

В течение последних нескольких месяцев я приобрел у них услуги складского хранения для моего бизнеса. Но я был очень разочарован их уровнем обслуживания. Они не предоставляют достаточно пространства для хранения моих товаров, а также не предоставляют достаточно охраны для моих товаров. Кроме того, я не получаю достаточно информации о состоянии моих товаров и их доставке.

Я очень разочарован их уровнем обслуживания и хочу предъявить им жалобу. Я ожидаю, что они будут предоставлять мне более высокий уровень обслуживания и больше информации о состоянии моих товаров.

Я буду благодарен, если вы примете мою жалобу и примете меры для улучшения уровня обслуживания.

С уважением,
[Ваше имя]

Вопросы пользователей и их решения

Что предлагает компания «Глобал Логистик»?

Компания «Глобал Логистик» предлагает услуги складского хранения, городские автогрузоперевозки, склады индивидуального хранения и хранение шин.

Какие преимущества предлагает компания «Глобал Логистик»?

Компания «Глобал Логистик» предлагает высокое качество услуг, оптимальные сроки доставки, надежность и профессионализм.

Какие услуги предоставляет компания «Глобал Логистик»?

Компания «Глобал Логистик» предоставляет услуги складского хранения, городские автогрузоперевозки, склады индивидуального хранения и хранение шин.

Где находится компания «Глобал Логистик»?

Компания «Глобал Логистик» находится в городе Москва, Россия.

Какие платежные методы принимает компания «Глобал Логистик»?

Компания «Глобал Логистик» принимает наличные и банковские платежи, а также платежи через интернет.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?