Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Фургоноф»
+7 (499) 519‒31‒88
Как отправить запрос в службу поддержки «Фургоноф»
Воспользуйтесь нижеприведенными вариантами для обращения в службу поддержки:
Сайт |
Режим работы
- Понедельник: 09:00 — 18:00
- Вторник: 09:00 — 18:00
- Среда: 09:00 — 18:00
- Четверг: 09:00 — 18:00
- Пятница: 09:00 — 18:00
Руководство по написанию жалобы
Если требуется подать жалобу, пройдите по указанным шагам:
- Указать дату и место происшествия;
- Описать произошедшее событие и причины жалобы;
- Привести доказательства жалобы (фото, документы, свидетельские показания и т.д.);
- Указать предложения по решению проблемы;
- Подписать жалобу.
Образец жалобы на «Фургоноф»
Вот как может выглядеть жалоба:
Я пишу вам в качестве жалобы на ваши услуги по городским автогрузоперевозкам. Я заказал услуги вашей компании на перевозку груза из города Москва в город Санкт-Петербург. Ваш водитель приехал задержался на полчаса и привез груз в плохом состоянии. Груз был поврежден и поэтому не мог быть использован. Я прошу вас принять меры по устранению проблемы и вернуть мне деньги, потраченные на перевозку.
С уважением,
[Ваше имя]
Вопросы и ответы
Фургоноф является компанией, которая предоставляет услуги по городским автогрузоперевозкам.
Фургоноф предоставляет услуги по городским автогрузоперевозкам, а также по перевозке грузов по дорогам России.
Фургоноф использует автомобили марки Газель, Камаз, Ман и другие.
Фургоноф предоставляет услуги по городским автогрузоперевозкам по всей России.
Фургоноф принимает платежи через банковские карты, Яндекс.Деньги, QIWI и другие платежные системы.