Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Fresh logic»
+7 (499) 406‒17‒53
Как связаться с командой поддержки клиентов
Для решения вопросов обращайтесь в службу поддержки по следующим каналам:
Сайт | ||
Рабочее время
Как правильно составить жалобу
Шаги для написания жалобы:
- Указать дату и место написания жалобы.
- Указать причину жалобы.
- Описать детали проблемы.
- Указать предпочтительный способ решения проблемы.
- Приложить документы, которые подтверждают жалобу.
- Указать контактную информацию для обратной связи.
Пример жалобы на «Fresh logic»
Пример оформления жалобы следующий:
Я пишу вам в качестве потребителя ваших услуг складского хранения в Москве. Я был очень разочарован вашими услугами и прошу вас принять мою жалобу.
В последнее время я испытываю много проблем с вашей компанией. Во-первых, я не получаю достаточно информации о моих поставках. Во-вторых, я не получаю достаточно быстрого ответа на мои запросы. В-третьих, я не получаю достаточно быстрой доставки моих поставок.
Я прошу вас рассмотреть мою жалобу и принять меры по улучшению качества ваших услуг.
С уважением,
[Ваше имя]
Вопросы и ответы
Fresh Logic предоставляет услуги складского хранения, фулфилмент, городские автогрузоперевозки и междугородные автогрузоперевозки.
Офис компании Fresh Logic находится в городе Москва.
Fresh Logic предоставляет быстрые и надежные грузоперевозки, а также профессиональное складское хранение и фулфилмент.
Fresh Logic охватывает города Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Омск, Челябинск, Самара, Ростов-на-Дону и другие города России.
Fresh Logic предоставляет дополнительные услуги, такие как оформление документов, подбор персонала, предоставление дополнительного оборудования и т.д.