Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Фокс»
+7‒966‒155‒66‒22
Как обратиться в службу поддержки «Фокс»
Если возникли вопросы, вы можете связаться компанией через:
Telegram |
Время работы
- Понедельник: 10:00 — 18:00
- Вторник: 10:00 — 18:00
- Среда: 10:00 — 18:00
- Четверг: 10:00 — 18:00
- Пятница: 10:00 — 18:00
- Суббота: 10:00 — 18:00
- Воскресенье: 10:00 — 18:00
Советы по созданию жалобы
Вы можете написать жалобу, выполнив следующие шаги:
- Указать название компании «Фокс» и перечислить категории услуг, которые она предоставляет.
- Описать проблему, которую вы испытываете в работе с компанией «Фокс».
- Указать дату и время, когда произошла проблема.
- Описать последствия проблемы.
- Указать предполагаемое решение проблемы.
- Приложить доказательства проблемы (фото, документы, другие материалы).
- Указать контактные данные для обратной связи.
Образец жалобы на «Фокс»
Образец жалобы приведен далее:
Недавно я заказал у компании «Фокс» городские автогрузоперевозки и аренду спецтехники в Москве. Однако я был очень разочарован услугами, которые мне были предоставлены. Во-первых, автомобиль был в плохом состоянии, а во-вторых, водитель был непрофессиональным и не знал маршрут. Кроме того, он просил дополнительную оплату за проезд по дорогам, которые были включены в мою первоначальную стоимость.
Я прошу компанию «Фокс» принять мои жалобы во внимание и предоставить мне компенсацию за неудовлетворительные услуги.
С уважением,
[Ваше имя]
FAQ: Вопросы и ответы
Компания «Фокс» предоставляет услуги городских автогрузоперевозок, аренды спецтехники.
Офис компании «Фокс» находится в городе Москва.
Компания «Фокс» использует современные автомобили и спецтехнику для перевозки грузов.
Компания «Фокс» предоставляет гарантии безопасности и качества перевозки грузов.
Компания «Фокс» предлагает клиентам оптимальные сроки доставки грузов.