Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Fineartway»
+7 (495) 778‒63‒86
+7‒901‒578‒63‒86
График работы
- Понедельник: 11:00 — 19:00
- Вторник: 11:00 — 19:00
- Среда: 11:00 — 19:00
- Четверг: 11:00 — 19:00
- Пятница: 11:00 — 19:00
Инструкция по оформлению жалобы на «Fineartway»
Чтобы сформировать жалобу, примените следующие рекомендации:
- Указать название компании «Fineartway» и адрес места предоставления услуг;
- Описать ситуацию, в которой произошла неудовлетворительная работа компании;
- Описать причины неудовлетворения работой компании;
- Указать потребности и предложения по улучшению работы компании;
- Указать желаемые меры по решению проблемы;
- Подписать жалобу.
Пример жалобы на «Fineartway»
Вот пример того, как можно написать жалобу:
Я пишу вам для того, чтобы подать жалобу на вашу компанию. Я заказал перевозку произведений искусства с помощью вашей компании и был очень разочарован предоставленными услугами. Ваши водители были невнимательны и не придерживались сроков доставки. Также они не предоставили мне необходимые документы для подтверждения доставки. Я был очень разочарован предоставленными услугами и прошу вас принять меры для улучшения качества ваших услуг.
С уважением,
[Ваше имя]
Раздел вопросов и ответов (FAQ)
Fineartway это компания, которая предоставляет услуги городских автогрузоперевозок и перевозок грузов по всему миру.
Fineartway предоставляет услуги городских автогрузоперевозок, международных перевозок грузов, перевозок грузов по всему миру, а также предоставляет консультации по планированию перевозок.
Fineartway перевозит все виды грузов, включая продукты питания, медикаменты, машины и механизмы, мебель, изделия из дерева и многое другое.
Fineartway предлагает маршруты по всему миру, включая маршруты по Европе, Азии, Африке, Северной и Южной Америке, Австралии и Океании.
Fineartway предоставляет дополнительные услуги, включая консультации по планированию перевозок, помощь в оформлении документов, поддержку во время перевозки и последующую поддержку после доставки.