0
(0)

Рейтинг компании

4.5
Обратная связь и коммуникация
4.8
Обслуживание и сервис
4.5
Доступность цен
4.1
Качество продукции/услуг
4.6
Скорость обслуживания
4.5
Общий рейтинг
4.5

Как позвонить по горячей линии «Феникс карго»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7 (495) 795‒35‒35
+7‒985‒480‒35‒84
+7‒917‒579‒82‒00

Как связаться с командой поддержки клиентов

В случае необходимости связаться с поддержкой, вам доступны следующие способы:

Сайт Сайт https://feniks-cargo.ru

Режим работы

Компания работает круглосуточно.

Как подготовить жалобу

Шаги для написания жалобы:

  1. Указать причину жалобы;
  2. Описать произошедшее событие;
  3. Указать последствия для Вас;
  4. Приложить документы, подтверждающие Вашу жалобу;
  5. Указать предпочтительный способ решения данного вопроса;
  6. Подписать жалобу.

Образец жалобы

Вот пример того, как можно написать жалобу:

Уважаемые представители Транспортной компании «Феникс карго»!

Я пишу вам по поводу моего недавнего опыта с вашей компанией. Я заказал международную грузоперевозку из Москвы в Московскую область. Я был очень недоволен услугами, которые мне были предоставлены. Ваши водители были невнимательны и не предоставили мне необходимую информацию о моем грузе. Они также не предоставили мне документы, необходимые для перевозки груза. Я был очень разочарован их поведением и их непрофессионализмом.

Я прошу вас принять меры по улучшению качества обслуживания и обеспечению безопасности перевозки грузов. Я был очень разочарован моим опытом с вашей компанией и ожидаю вашего ответа.

С уважением,
[Ваше имя]

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?