Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Феникс карго»
+7 (495) 795‒35‒35
+7‒985‒480‒35‒84
+7‒917‒579‒82‒00
Как связаться с командой поддержки клиентов
В случае необходимости связаться с поддержкой, вам доступны следующие способы:
Режим работы
Как подготовить жалобу
Шаги для написания жалобы:
- Указать причину жалобы;
- Описать произошедшее событие;
- Указать последствия для Вас;
- Приложить документы, подтверждающие Вашу жалобу;
- Указать предпочтительный способ решения данного вопроса;
- Подписать жалобу.
Образец жалобы
Вот пример того, как можно написать жалобу:
Я пишу вам по поводу моего недавнего опыта с вашей компанией. Я заказал международную грузоперевозку из Москвы в Московскую область. Я был очень недоволен услугами, которые мне были предоставлены. Ваши водители были невнимательны и не предоставили мне необходимую информацию о моем грузе. Они также не предоставили мне документы, необходимые для перевозки груза. Я был очень разочарован их поведением и их непрофессионализмом.
Я прошу вас принять меры по улучшению качества обслуживания и обеспечению безопасности перевозки грузов. Я был очень разочарован моим опытом с вашей компанией и ожидаю вашего ответа.
С уважением,
[Ваше имя]