0
(0)

Рейтинг компании

4.3
Обратная связь и коммуникация
3.8
Обслуживание и сервис
4.2
Доступность цен
4.6
Качество продукции/услуг
4.5
Скорость обслуживания
4.3
Общий рейтинг
4.3

Как позвонить по горячей линии «ЕвроТранс»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7 (495) 001‒49‒07

Как связаться с командой поддержки клиентов «ЕвроТранс»

Если возникли вопросы, вы можете связаться компанией через:

Сайт Сайт https://evrotrans.online
E-mail E-mail sales@evrotrans.online
WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79154993131

Время работы

  • Понедельник: 10:00 — 18:00
  • Вторник: 10:00 — 18:00
  • Среда: 10:00 — 18:00
  • Четверг: 10:00 — 18:00
  • Пятница: 10:00 — 18:00
  • Суббота: 10:00 — 18:00
  • Воскресенье: 10:00 — 18:00

Руководство по написанию жалобы

Чтобы составить жалобу, руководствуйтесь следующими инструкциями:

  1. Указать название компании и категории деятельности:
  2. Я жалуюсь на компанию «ЕвроТранс», которая осуществляет аренду спецтехники, междугородные автогрузоперевозки, железнодорожные грузоперевозки и городские автогрузоперевозки в Российской Федерации.

  3. Описать проблему:
  4. Я жалуюсь на некачественные услуги компании «ЕвроТранс». Я заказывал аренду спецтехники, а также междугородные и городские автогрузоперевозки, но получил некачественные услуги.

  5. Описать последствия:
  6. В результате некачественных услуг компании «ЕвроТранс» я понес значительные финансовые потери.

  7. Предложить решение:
  8. Я прошу компанию «ЕвроТранс» компенсировать мои финансовые потери и предоставить качественные услуги в будущем.

Образец жалобы на «ЕвроТранс»

Пример оформления жалобы следующий:

Уважаемые сотрудники компании «ЕвроТранс»!

Я пишу это письмо, чтобы подать жалобу на Вашу компанию. Я заказал у Вас междугородную автогрузоперевозку из Москвы в Санкт-Петербург. Я оплатил заказ заранее, но по прибытии в Санкт-Петербург мне было сообщено, что груз не был доставлен. Я просил Вас вернуть мне деньги, но Вы отказались это сделать.

Я прошу Вас принять мою жалобу во имя правильного обслуживания клиентов и вернуть мне деньги за недоставленный груз. Я буду очень благодарен, если Вы примете мою жалобу и вернете мне деньги.

С уважением,
[Ваше имя]

Раздел вопросов и ответов (FAQ)

Какие услуги предоставляет компания ЕвроТранс?

Компания ЕвроТранс предоставляет услуги аренды спецтехники, междугородные автогрузоперевозки, железнодорожные грузоперевозки и городские автогрузоперевозки.

Какие преимущества предоставляет компания ЕвроТранс?

Компания ЕвроТранс предоставляет своим клиентам высокое качество услуг, надежность, гибкость и профессионализм.

Как можно связаться с компанией ЕвроТранс?

Вы можете связаться с компанией ЕвроТранс по телефону +7 (495) 956-25-25 или по электронной почте info@eurotrans.ru.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?