Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Empres»
+7‒901‒470‒91‒73
8‒800‒234‒70‒27
Как написать в службу поддержки «Empres»
Если возникли вопросы, вы можете связаться компанией через:
Сайт | ||
Режим работы
Как правильно составить жалобу
Следуйте инструкциям, чтобы написать жалобу по этим шагам:
- Указать название компании «Empres» и категории деятельности;
- Описать проблему и причины жалобы;
- Указать предложения по улучшению ситуации;
- Приложить документы, подтверждающие жалобу;
- Указать контактную информацию для обратной связи.
Образец жалобы на «Empres»
Представляем вам типичный пример жалобы:
Я пишу это письмо, чтобы подать жалобу на вашу компанию. Недавно я заказал междугороднюю автогрузоперевозку с вашей компанией. Я ожидал, что перевозка будет выполнена в срок, но к сожалению, этого не произошло. Груз был доставлен нами в течение двух недель позже ожидаемого срока. Это привело к значительным потерям для нашей компании.
Я хотел бы просить вас принять меры по улучшению качества обслуживания и предоставить мне компенсацию за потери, понесенные моей компанией в результате задержки.
С уважением,
[Ваше имя]
Раздел вопросов и ответов (FAQ)
Empres предоставляет междугородные автогрузоперевозки, железнодорожные грузоперевозки, городские автогрузоперевозки и экспресс-почту.
Empres предлагает маршруты по всей стране, а также международные маршруты.
Empres предлагает быстрые сроки доставки для всех маршрутов.
Empres предлагает высокие стандарты безопасности для всех грузов, перевозимых на их маршрутах.
Empres предлагает скидки для постоянных клиентов, а также специальные скидки для больших заказов.