Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «ЧеховАвтоТЭК»
+7‒915‒392‒05‒63
Режим работы
- Понедельник: 08:00 — 13:00, 14:00 — 18:00
- Вторник: 08:00 — 13:00, 14:00 — 18:00
- Среда: 08:00 — 13:00, 14:00 — 18:00
- Четверг: 08:00 — 13:00, 14:00 — 18:00
- Пятница: 08:00 — 13:00, 14:00 — 18:00
- Суббота: 08:00 — 13:00, 14:00 — 18:00
- Воскресенье: 08:00 — 13:00, 14:00 — 18:00
Советы по созданию жалобы
Следуйте инструкциям, чтобы написать жалобу по этим шагам:
1. Приветствую! Я пишу эту жалобу на компанию «ЧеховАвтоТЭК», которая осуществляет городские, междугородные, авиа, железнодорожные грузоперевозки в Москве.
2. Я хочу пожаловаться на некачественные услуги, которые предоставляет компания «ЧеховАвтоТЭК».
3. Я заказал грузоперевозку с помощью компании «ЧеховАвтоТЭК» и был недоволен их услугами.
4. Во-первых, груз был доставлен не в срок.
5. Во-вторых, груз был поврежден при доставке.
6. В-третьих, мои запросы по грузоперевозке были игнорированы.
7. В-четвертых, персонал компании был непрофессионален и невнимателен.
8. В-пятых, цены были завышены.
9. Я прошу вас рассмотреть мою жалобу и принять меры по улучшению качества услуг компании «ЧеховАвтоТЭК».
10. Я буду благодарен за ваше внимание.
Образец жалобы на «ЧеховАвтоТЭК»
Рассмотрим конкретный пример жалобы:
Я, подписанный ниже, представляю жалобу на Вашу компанию и прошу Вас принять меры для устранения проблемы.
Вчера я заказал услугу городских автогрузоперевозок у Вашей компании. Я ожидал, что перевозка будет осуществлена в срок, но вместо этого машина приехала на три часа позже и привезла мою посылку в поврежденном состоянии. Я был очень расстроен таким поведением Вашей компании и прошу Вас принять меры для исправления ситуации.
Я ожидаю, что Вы примете мою жалобу во внимание и примете меры для устранения проблемы.
С уважением,
[Ваше имя]