0
(0)

Рейтинг компании

4.7
Обратная связь и коммуникация
4.8
Обслуживание и сервис
5
Доступность цен
4.7
Качество продукции/услуг
4.5
Скорость обслуживания
4.5
Общий рейтинг
4.7

Как позвонить по горячей линии «ЧеховАвтоТЭК»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒915‒392‒05‒63

Режим работы

  • Понедельник: 08:00 — 13:00, 14:00 — 18:00
  • Вторник: 08:00 — 13:00, 14:00 — 18:00
  • Среда: 08:00 — 13:00, 14:00 — 18:00
  • Четверг: 08:00 — 13:00, 14:00 — 18:00
  • Пятница: 08:00 — 13:00, 14:00 — 18:00
  • Суббота: 08:00 — 13:00, 14:00 — 18:00
  • Воскресенье: 08:00 — 13:00, 14:00 — 18:00

Советы по созданию жалобы

Следуйте инструкциям, чтобы написать жалобу по этим шагам:

1. Приветствую! Я пишу эту жалобу на компанию «ЧеховАвтоТЭК», которая осуществляет городские, междугородные, авиа, железнодорожные грузоперевозки в Москве.

2. Я хочу пожаловаться на некачественные услуги, которые предоставляет компания «ЧеховАвтоТЭК».

3. Я заказал грузоперевозку с помощью компании «ЧеховАвтоТЭК» и был недоволен их услугами.

4. Во-первых, груз был доставлен не в срок.

5. Во-вторых, груз был поврежден при доставке.

6. В-третьих, мои запросы по грузоперевозке были игнорированы.

7. В-четвертых, персонал компании был непрофессионален и невнимателен.

8. В-пятых, цены были завышены.

9. Я прошу вас рассмотреть мою жалобу и принять меры по улучшению качества услуг компании «ЧеховАвтоТЭК».

10. Я буду благодарен за ваше внимание.

Образец жалобы на «ЧеховАвтоТЭК»

Рассмотрим конкретный пример жалобы:

Уважаемые сотрудники Транспортно-экспедиционной компании «ЧеховАвтоТЭК»!

Я, подписанный ниже, представляю жалобу на Вашу компанию и прошу Вас принять меры для устранения проблемы.

Вчера я заказал услугу городских автогрузоперевозок у Вашей компании. Я ожидал, что перевозка будет осуществлена в срок, но вместо этого машина приехала на три часа позже и привезла мою посылку в поврежденном состоянии. Я был очень расстроен таким поведением Вашей компании и прошу Вас принять меры для исправления ситуации.

Я ожидаю, что Вы примете мою жалобу во внимание и примете меры для устранения проблемы.

С уважением,
[Ваше имя]

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?