0
(0)

Рейтинг компании

4.9
Обратная связь и коммуникация
5
Обслуживание и сервис
4.9
Доступность цен
5
Качество продукции/услуг
4.5
Скорость обслуживания
5
Общий рейтинг
4.9

Как позвонить по горячей линии «Центурион»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7 (499) 550‒25‒25

Каким образом подать запрос в службу поддержки

Для обращения в службу поддержки, используйте:

Сайт Сайт https://cnmsk.ru

Режим работы

  • Понедельник: 09:00 — 22:00
  • Вторник: 09:00 — 22:00
  • Среда: 09:00 — 22:00
  • Четверг: 09:00 — 22:00
  • Пятница: 09:00 — 22:00
  • Суббота: 09:00 — 22:00
  • Воскресенье: 09:00 — 22:00

Руководство по написанию жалобы на «Центурион»

Следуйте инструкциям, чтобы написать жалобу по этим шагам:

  1. Указать дату и адрес письма.
  2. Указать полное наименование компании и адрес для ответа.
  3. Описать проблему и причину жалобы.
  4. Приложить документы, подтверждающие жалобу.
  5. Указать предпочтительный способ решения проблемы.
  6. Подписать письмо.

Пример жалобы на «Центурион»

Вот как может выглядеть жалоба:

Уважаемая компания «Центурион»!

Я пишу вам с жалобой на ваши услуги по междугородным автогрузоперевозкам, городским автогрузоперевозкам и услугам складского хранения.

Я недавно заказал у вас междугородную автогрузоперевозку из Москвы в Санкт-Петербург. Я был очень расстроен, когда увидел, что груз был поврежден при перевозке. К тому же, ваши сотрудники не были достаточно профессиональны и не предоставили мне необходимую информацию о процессе перевозки.

Я также испытал неудовлетворительные услуги по городским автогрузоперевозкам. Ваши сотрудники не были достаточно ответственными и не приняли необходимые меры для безопасной перевозки груза.

Также я испытал неудовлетворительные услуги по услугам складского хранения. Ваши сотрудники не были достаточно профессиональны и не предоставили мне необходимую информацию о хранении груза.

Я ожидаю, что вы примете необходимые меры для улучшения качества ваших услуг.

С уважением,
[Ваше имя]

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?