0
(0)

Рейтинг компании

4.7
Обратная связь и коммуникация
4.6
Обслуживание и сервис
4.5
Доступность цен
5
Качество продукции/услуг
4.8
Скорость обслуживания
4.6
Общий рейтинг
4.7

Как позвонить по горячей линии «Байкал Сервис»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7 (495) 995‒08‒09

Как получить помощь через службу поддержки

Если требуется поддержка, вы можете воспользоваться следующими контактами:

Сайт Сайт https://baikalsr.ru
E-mail E-mail consultant@baikalsr.ru
Youtube Youtube https://youtube.com/channel/UCTv0-r7LdM5175DQ2gbk93A
ВКонтакте ВКонтакте https://vk.com/baikal_service_tc

Время работы

  • Понедельник: 09:00 — 22:00
  • Вторник: 09:00 — 22:00
  • Среда: 09:00 — 22:00
  • Четверг: 09:00 — 22:00
  • Пятница: 09:00 — 22:00
  • Суббота: 09:00 — 17:00

Как подготовить жалобу на «Байкал Сервис»

Для того чтобы написать жалобу, следуйте этим шагам:

  1. Я пишу эту жалобу на компанию «Байкал Сервис», которая оказывает услуги междугородных автогрузоперевозок, авиагрузоперевозок, услуг складского хранения, экспедирования грузов, международных грузоперевозок, городских автогрузоперевозок и железнодорожных грузоперевозок в Москве и Московской области.
  2. Я жалуюсь на некачественное обслуживание и непрофессиональное поведение сотрудников компании «Байкал Сервис».
  3. Я жалуюсь на недостаточное качество услуг, предоставляемых компанией «Байкал Сервис».
  4. Я жалуюсь на несвоевременную доставку грузов, осуществляемую компанией «Байкал Сервис».
  5. Я жалуюсь на неправильное оформление документов, предоставляемых компанией «Байкал Сервис».
  6. Я жалуюсь на неправильное расчетное положение по отношению к компании «Байкал Сервис».
  7. Я жалуюсь на недостаточное количество информации, предоставляемой компанией «Байкал Сервис».
  8. Я жалуюсь на недостаточное качество оборудования, используемого компанией «Байкал Сервис».
  9. Я жалуюсь на неправильное использование материалов, предоставляемых компанией «Байкал Сервис».
  10. Я жалуюсь на недостаточное качество обслуживания, предоставляемого компанией «Байкал Сервис».

Пример жалобы на «Байкал Сервис»

Образец жалобы приведен далее:

Я пишу это письмо для жалобы на компанию «Байкал Сервис». Я заказал у них международную грузоперевозку из России в США. Я оплатил заказ заранее, но после этого мне было сообщено, что груз не будет доставлен в срок. Я потратил много времени и денег на организацию перевозки, но компания не выполнила свои обязательства. Я прошу вас рассмотреть мою жалобу и принять меры по урегулированию ситуации.

Раздел вопросов и ответов (FAQ)

Какие услуги предоставляет компания «Байкал Сервис»?

Компания «Байкал Сервис» предоставляет услуги междугородных автогрузоперевозок, авиагрузоперевозок, услуги складского хранения, экспедирование грузов, международные грузоперевозки, городские автогрузоперевозки и железнодорожные грузоперевозки.

Какие преимущества предлагает компания «Байкал Сервис»?

Компания «Байкал Сервис» предлагает своим клиентам высокое качество услуг, профессиональный подход к решению любых задач, а также гибкую ценовую политику.

Какие гарантии предоставляет компания «Байкал Сервис»?

Компания «Байкал Сервис» предоставляет своим клиентам гарантию надежности, безопасности и высокого качества предоставляемых услуг.

Какие маршруты предоставляет компания «Байкал Сервис»?

Компания «Байкал Сервис» предоставляет услуги по маршрутам в России, СНГ, Европе и Азии.

Какие сроки доставки предлагает компания «Байкал Сервис»?

Компания «Байкал Сервис» предлагает клиентам максимально быстрые сроки доставки грузов в зависимости от маршрута и вида транспорта.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?