0
(0)

Рейтинг компании

4.8
Обратная связь и коммуникация
5
Обслуживание и сервис
4.4
Доступность цен
5
Качество продукции/услуг
4.4
Скорость обслуживания
5
Общий рейтинг
4.8

Как позвонить по горячей линии «Автоспецснаб»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7 (495) 764‒13‒10
+7 (495) 764‒30‒10
+7‒985‒764‒13‒10
+7‒985‒764‒30‒10

Как связаться с командой поддержки клиентов «Автоспецснаб»

Для решения вопросов обращайтесь в службу поддержки по следующим каналам:

Сайт Сайт https://ooo-cct.ru
ВКонтакте ВКонтакте https://vk.com/acc89857641310
WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79857641310
Viber Viber viber://chat/?number=79857643010
Telegram Telegram https://t.me/AvtoSpecSnab

Режим работы

  • Понедельник: 09:00 — 17:00
  • Вторник: 09:00 — 17:00
  • Среда: 09:00 — 17:00
  • Четверг: 09:00 — 17:00
  • Пятница: 09:00 — 17:00

Как подготовить жалобу

Чтобы составить жалобу, руководствуйтесь следующими инструкциями:

  1. Указать дату и место предоставления услуги или покупки товара;
  2. Описать проблему или недостаток услуги или товара;
  3. Указать требования к компании «Автоспецснаб»;
  4. Приложить документы, подтверждающие претензию;
  5. Указать контактные данные для обратной связи.

Образец жалобы на «Автоспецснаб»

Вот пример жалобы:

Я, подписанный ниже, жалуюсь на компанию «Автоспецснаб» по поводу некачественных городских автогрузоперевозок.

В последнее время я заказывал у них городские автогрузоперевозки для моего бизнеса в Москве и Московской области. Однако, последний раз, когда я заказал услуги у компании, мне было предоставлено некачественное обслуживание. Водитель приехал на место поздно, а груз был перевезен небрежно и не был доставлен вовремя. Также водитель не был профессиональным и не предоставил мне никакой информации о процессе перевозки.

Я ожидаю, что компания «Автоспецснаб» предоставит мне компенсацию за некачественное обслуживание, а также примет меры для улучшения качества городских автогрузоперевозок.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?