Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Автобаза 753»
+7‒903‒015‒09‒09
+7 (498) 600‒65‒60
Как обратиться в службу поддержки
Если возникли вопросы, вы можете связаться компанией через:
Сайт | ||
График работы
- Понедельник: 09:00 — 18:00
- Вторник: 09:00 — 18:00
- Среда: 09:00 — 18:00
- Четверг: 09:00 — 18:00
- Пятница: 09:00 — 18:00
Советы по созданию жалобы
Чтобы составить жалобу, руководствуйтесь следующими инструкциями:
- Указать название компании и номер жалобы;
- Описать проблему и причину жалобы;
- Указать дату и место происшествия;
- Приложить документы, подтверждающие жалобу;
- Предоставить контактные данные;
- Запросить письменный ответ от компании.
Образец жалобы на «Автобаза 753»
Представляем вам типичный пример жалобы:
Я пишу вам с жалобой на плохое качество услуг, которые вы предоставляете в сфере междугородных автогрузоперевозок.
В последнее время я несколько раз заказывал у вас перевозку грузов, но каждый раз вы не могли выполнить заказ в срок. Ваши водители не приезжали вовремя, а грузы приезжали поврежденными или потерянными. Это приводит к неприятностям и потере денег.
Я прошу вас принять необходимые меры для улучшения качества ваших услуг и предоставления мне компенсации за потерю денег и времени.
С уважением,
[Ваше имя]
FAQ: Вопросы и ответы
Компания «Автобаза 753» предоставляет междугородные и городские автогрузоперевозки.
Офис компании «Автобаза 753» находится в городе Москва.
Компания «Автобаза 753» использует тягачи, автобусы, грузовики и микроавтобусы для перевозки грузов.
Компания «Автобаза 753» предоставляет гарантию безопасности и своевременной доставки грузов.
Компания «Автобаза 753» предоставляет дополнительные услуги, такие как упаковка и складское хранение грузов.