Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Арктика»
+7‒911‒550‒11‒11
Каким образом подать запрос в службу поддержки «Арктика»
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:
Время работы
- Понедельник: 09:00 — 18:00
- Вторник: 09:00 — 18:00
- Среда: 09:00 — 18:00
- Четверг: 09:00 — 18:00
- Пятница: 09:00 — 18:00
- Суббота: 09:00 — 15:00
- Воскресенье: 09:00 — 15:00
Советы по созданию жалобы на «Арктика»
Для того чтобы написать жалобу, следуйте этим шагам:
- Описание проблемы
- Описание последствий проблемы
- Требования к компании «Арктика»
- Предложения по решению проблемы
- Заявление о предъявлении иска в суд
Образец жалобы
Представляем вам типичный пример жалобы:
Я пишу вам относительно компании «Арктика». Я был недавно заказчиком услуг по городским автогрузоперевозкам в Москве. Я заказал услуги вашей компании и был очень разочарован уровнем обслуживания. Ваши водители были невнимательны и не проявляли должного внимания к моим потребностям. Они не принимали во внимание мои просьбы и не отвечали на мои вопросы. Я был очень разочарован таким отношением и не могу понять, почему ваши водители не проявляют должного внимания к клиентам.
Я надеюсь, что вы примете мою жалобу во внимание и примете меры по улучшению уровня обслуживания ваших клиентов.
С уважением,
[Ваше имя]
Часто задаваемые вопросы
Компания «Арктика» предоставляет городские автогрузоперевозки, транспортно-экспедиторские услуги, складское хранение и другие услуги.
Офис компании «Арктика» находится в городе Москва.
Компания «Арктика» использует автомобили марки Газель, Камаз, Ман, Форд и другие.
Компания «Арктика» предоставляет дополнительные услуги, такие как погрузо-разгрузочные работы, упаковка и упаковка грузов, страхование грузов и другие.
Компания «Арктика» принимает платежи по банковским картам, банковским переводам, наличными и другими способами.
Вы можете связаться с компанией «Арктика» по телефону, по электронной почте или посетить их офис в городе Москва.