0
(0)

Рейтинг компании

4.2
Обратная связь и коммуникация
4.0
Обслуживание и сервис
4.6
Доступность цен
4.1
Качество продукции/услуг
3.9
Скорость обслуживания
4.5
Общий рейтинг
4.2

Как позвонить по горячей линии «Ареал»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
8‒800‒333‒08‒83

Как получить помощь через службу поддержки

В случае необходимости поддержки, вы можете выбрать любой из следующих способов связи:

Сайт Сайт https://arealtek.ru

Рабочее время

  • Понедельник: 09:00 — 18:00
  • Вторник: 09:00 — 18:00
  • Среда: 09:00 — 18:00
  • Четверг: 09:00 — 18:00
  • Пятница: 09:00 — 18:00

Инструкция по оформлению жалобы

Если требуется подать жалобу, пройдите по указанным шагам:

  1. Указать дату и место произошедшего инцидента;
  2. Описать произошедший инцидент и причины жалобы;
  3. Привести доказательства жалобы (фото, документы, свидетельские показания и т.д.);
  4. Указать предполагаемые последствия инцидента;
  5. Указать предложения по решению проблемы;
  6. Подписать жалобу.

Образец жалобы

Вот как может выглядеть жалоба:

Уважаемая компания «Ареал»!

Я пишу вам с жалобой на ваши услуги по междугородным и городским автогрузоперевозкам. Я заказывал услуги вашей компании несколько раз и был недоволен качеством обслуживания. В первую очередь, ваши водители не были профессиональными и не имели достаточного опыта для предоставления качественных услуг. Они не были достаточно внимательными к моим потребностям и не предоставляли достаточно информации о маршруте. Кроме того, ваши транспортные средства были недостаточно безопасными и не отвечали стандартам безопасности.

Я надеюсь, что вы примете мою жалобу во внимание и примете меры для улучшения качества обслуживания.

С уважением,
[Ваше имя]

FAQ: Вопросы и ответы

Какие услуги предоставляет компания «Ареал»?

Компания «Ареал» предоставляет услуги междугородных и городских автогрузоперевозок.

Где находится офис компании «Ареал»?

Офис компании «Ареал» находится в городе Москва.

Какие типы транспорта использует компания «Ареал»?

Компания «Ареал» использует собственный транспорт и партнерский транспорт.

Какие гарантии предоставляет компания «Ареал»?

Компания «Ареал» предоставляет гарантии безопасности, качества и своевременности доставки.

Какие дополнительные услуги предоставляет компания «Ареал»?

Компания «Ареал» предоставляет дополнительные услуги, такие как упаковка и страхование грузов.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?