0
(0)

Рейтинг компании

4.1
Обратная связь и коммуникация
3.7
Обслуживание и сервис
3.8
Доступность цен
4.1
Качество продукции/услуг
4.2
Скорость обслуживания
4.5
Общий рейтинг
4.1

Как позвонить по горячей линии «Аэроплан»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
8‒800‒770‒72‒56

Время работы

  • Понедельник: 09:00 — 18:00
  • Вторник: 09:00 — 18:00
  • Среда: 09:00 — 18:00
  • Четверг: 09:00 — 18:00
  • Пятница: 09:00 — 18:00

Руководство по написанию жалобы на «Аэроплан»

Если вы хотите подать жалобу, выполните перечисленные ниже действия:

  1. Указать название компании «Аэроплан» и адрес ее филиала в Москве;
  2. Описать проблему и причины жалобы;
  3. Указать предпочтительный способ решения проблемы;
  4. Приложить документы, подтверждающие жалобу;
  5. Указать контактные данные для обратной связи;
  6. Подписать жалобу.

Пример жалобы на «Аэроплан»

Представляем вам типичный пример жалобы:

Уважаемая компания «Аэроплан»!

Я пишу это письмо для того, чтобы пожаловаться на ваши услуги по грузоперевозкам. Я заказывал у вас авиагрузоперевозки, железнодорожные грузоперевозки, городские автогрузоперевозки, междугородные автогрузоперевозки и международные грузоперевозки в России.

Я был недоволен тем, что ваши услуги были ненадежными и неэффективными. Ваши сотрудники были недостаточно профессиональными и не могли обеспечить мне качественные услуги. Также я был недоволен тем, что ваши цены были высокими и не были доступными для меня.

Я ожидаю, что вы примете мои жалобы и примете меры для улучшения качества ваших услуг.

С уважением,
[Ваше имя]

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?