0
(0)

К сожалению, правда заключается в том, что хороший дизельный двигатель, прошедший без серьезных аварий и денежных вложений 500-700 тысяч километров (например, «бочки» или W124 Mercedes-Benz, преодолевший более миллиона километров), ушёл навсегда. Есть и плюсы. Глобализация производства привела к тому, что тот же самый двигатель (или незначительно модифицированный) можно найти во многих моделях разных марок.

 Дизельный двигатель 2.4 JTD/JTDm

Дизельный двигатель 2.4 JTD/JTDm

Неплохой двигатель (хороший уровень работы, достойная производительность, удовлетворительная общая долговечность), но не каждая версия достойна внимания. Для механиков лучше выглядит вариант 2.4 10 V. Модель с 20-клапанной головкой более проблематична (например, до 2007 года часто выходил из строя впускной коллектор), лучше работают версии после 2007 года.

Дизельный двигатель 1.6 HDi

Дизельный двигатель 1.6 HDi

Дизель концерна PSA (Citroen/Peugeot) хорошо оценивается на рынке. Он характеризуется высокой производительностью, нормальным уровнем технической сложности и низким расходом топлива. Это касается как малых единиц 1.4 и 1.6, так и топовых 2.2 и 2.7 V6. Двигатели PSA могут быть найдены во многих автомобилях, например, 1.4 HDi: Citroën и Peugeot классов А и В, Ford Fiesta и Fusion, Mazda 2 и Toyota Aygo; 1.6 и 2.0 HDi: Citroën, Peugeot и Ford преимущественно классов В, С и D, а также мини, Suzuki SX4 и большинство моделей Volvo; 2.2 HDi – PSA в автомобилях, Форд и Mitsubishi; 2.7 HDi – включая Jaguar и Range Rover Sport. Прочность? Случается по-разному потому, что без нескольких неудач не обходится. Например, дизель 1.6 HDi впервые появился в 2002 году и до сих пор постоянно развивается. Он характеризуется плавной работой и низким расходом топлива, но это не освобождает от дефектов.

С точки зрения удовольствия от вождения лучше выбрать более мощную версию (например, 110 лошадиных сил), но из-за затрат на техническое обслуживание стоит остановиться на более простой версии 90 лошадиных сил, в которой нет, например, VTG-турбокомпрессора или «двухмассовика». Типичные ошибки? Повреждение турбокомпрессора, вызванное забиванием маслопровода с сетчатым фильтром (со временем проблема устранена разработчиками) растягивание цепи остового соединения распределительных валов «двухмассовика», разгерметизация форсунок, неисправности клапанов давления в общей системе common rail.

Дизельный двигатель 2.0 HDi

Очень успешный двигатель! Один из фаворитов многих водителей. Особенно это касается старых версий 8- и 16-клапанных, мощностью 90, 110, 136 и 140 лошадиных сил. В их случае можно рассчитывать не только на мотор выше средней прочности, но и на разумную стоимость ремонта и технического обслуживания. Неудачи? Типичные для современных дизельных двигателей. Стоит проверить состояние системы обработки выхлопных газов, «двухмассовик», турбонагнетатели и систему впрыска. Более новые и более мощные модели (введенные с 2009 года – например, 150 и 163 лошадиных сил) уже немного сложнее и дороже при ремонте.

Дизельный двигатель 2.2 HDi

Хорошо ведёт себя при ежедневном использовании (высокое качество работы, как на R4, низкий расход топлива и хорошая динамика – мощность от 128 до 200 лошадиных сил), но ремонт обойдётся дорого. Причина? Довольно сложная конструкция. Кроме износа впрыскивателя и турбонагнетателя, может подвести система датчиков и фильтр FAP. В версии 170 лошадиных сил часто выходят из строя турбины. Для того чтобы не было проблем с любым двигателем читайте статью как правильно нужно прогревать двигатель.

Дизельный двигатель 2.7 HDi

Дизельный двигатель 2.7 HDiВысокое качество работы, хорошая производительность и серьёзные сбои дорогостоящих частей – дизельный агрегат 2.7 V6. Наиболее серьёзные проблемы касаются трещинообразования коленчатых валов, дополняясь выходом из строя какого-либо из подшипников. Мнения механиков о причинах неисправности расходятся, но есть признаки того, что вал просто слишком хрупкий – инженеры преувеличили его стройность и худобу. Сбой обычно происходит после большого пробега, но это слабое утешение, потому что большинство автомобилей с дизельным двигателем 2.7 V6 под капотом уже преодолело, по крайней мере, 100-150 тысяч километров, и даже больше.

Заправка топливом плохого качества быстро приведёт к повреждению пьезоэлектрических форсунок, а следует помнить, что их есть аж целых шесть штук. Сбои турбины касаются всех автомобилей кроме Land Rover, который использует один турбо, к тому же другого производителя. При правильной эксплуатации транспортного средства (масло следует менять каждые 12,5 тысяч километров) риск большинства дефектов ниже, но все ещё существует!

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?