Служба поддержки Бла Бла Кар решает спорные вопросы, конфликты между попутчиками. Для этого предусмотрено несколько способов, о каждом из них расскажем подробней.
Бла Бла Кар — это популярный сервис по поиску попутчиков. Популярен и в России, расширяется количество пользователей. Преимущество в том, что сервис ищет попутные машины, позволяя добираться до нужного места с комфортом. Альтернатива автобусным передвижениям, поездам или самолетам.
Как написать в службу поддержки BlaBlaCar?
У BlaBlaCar есть несколько каналов связи:
- Через мобильное приложение;
- Через форму на сайте.
Если возникли разногласия с попутчиком, конфликт с водителем или другая ситуация неприятного характера во время поездки, как связаться? Возвращаемся к тому, что служба поддержки использует перечисленные выше способы для коммуникации.
О том, как работать с техподдержкой через приложение, ниже.
Что касается формы на сайте — https://www.blablacar.ru/contact.
Форма обратной связи на официальном сайте BlaBlaCarВ открывшемся разделе есть пункт, где в строке поиска нужно вбить ключевые слова. Если в предложенном ответе, информации не окажется, кликайте по клавише — «Я не нашел ответ». Затем появится окошко, где нужно выбрать тему обращения и лицо (водитель, пассажир или нет аккаунта).
Здесь уже в зависимости от темы оставляете сообщение с вопросом, жалобой, отзывом, предложением и т.д. Плюс формы на сайте заключается в возможности прикрепления дополнительных файлов, в виде фото, видео, аудио отчета. Обращения с доп. файлами рассматривается быстрей.
В Bla Bla Кар понимают, что не всегда удается использовать предложенные средства коммуникации, виду различных причин. С связи с этим, предложили и не формальные методы коммуникации, основанные на использовании социальных сетей. Для России популярны соц. сети ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники, Инстаграмм, в них Bla Bla Кар создал сообщества. Администраторы «дежурят» 24/7, поэтому при появлении вопросов, жалоб можно обратиться через них.
Какой телефон горячей линии BlaBlaCar?
С этим проблема, так как горячая линия Бла Бла Кар отсутствует. Телефонная линия вообще не приветствуется при обращениях клиентов.
Если только ситуация не экстренная, тогда специалисты поддержки Bla Bla Кар сами перезванивают.

Узнать номер телефона на который можно позвонить, невозможно. Если возникли сложности с использованием Бла Бла Кар, обращайтесь по рекомендованным каналам связи.
Связь с техподдержкой через приложение
Техподдержка готова помочь и в самом приложении. По статистике, большая часть пользователей использует программы на смартфонах, поэтому и была представлена там соответствующая форма.
Поддержка онлайн через приложение в Бла Бла Кар не отличается от таковой на сайте. Аналогичный алгоритм действий, единственное исключение, нельзя добавить в обращение доп. файлы. Поэтому если у вас есть какие-то снимки, видео, старайтесь оформлять запрос через сайт.
Как пожаловаться на водителя?
Жалобы на водителя по большому счету не отличаются от аналогичных на пассажиров, так как разделение статусов исключительно формальное. Сегодня человек водитель, а завтра станет обычным пассажиром.
Одна из форм воздействия предусматривает, что пользователь по завершению поездки может оставить комментарий (анонимно или с публикацией данных) и проставить оценку. Поэтому если вас чем-то не устроила поездка, особенно если в описании изначально оговаривались иные условия, обязательно упомяните об этом.
Пассажир может заблокировать водителя и во время поиска, предложения от заблокированных аккаунтов не будут поступать.
Как пожаловаться на пассажира?
Как уже сказали, глобально различия нет, у пассажира и перевозчики права в целом одинаковые. Если водитель после поездки посчитал, что человек вел себя не полагающее, присутствовали оскорбления и т.д., в том числе не была произведена оплата, первый может опубликовать соответствующий отзыв или проставить оценку.
Независимо от того, кто вы и как зарегистрированы на Бла Бла Кар — водитель, пассажир, всегда можно обратиться в техподдержку.
Режим работы
Время работы, по которому поддержка Bla Bla Car отвечает на вопросы, проводит консультации и т.д. заявлено, как 24/7. Наиболее оперативные ответы в дневное время, сроки ответов в среднем в течение 5-10 минут. В ночной период до 1 часа. В любом случае, запрос будет обработан, независимо от его темы. В экстренных ситуациях, компания перезвонит по контактному телефону или свяжется со специальными службами.
Все в порядке?
Добрый вечер хотелось узнать почему закрывает мне аккаунт я еду по работе и вставил поездку и мне закрыли аккаунт
Я являюсь пользователем услуг на сайте blablacar.ru. Периодически пользуюсь маршрутами из г.Краснодар и г. Москва
В результате одной из моих поездок по маршруту из г.Краснодар в г.Москва, я воспользовался услугами сайта и соответственно организации-перевозчика, предлагающего маршрут из.г.Краснодар в г.Москва. Однако, прибыв на место встречи с водителем я увидел,что это был не автобус а минивен с регистрационными знаками Армении, мы поехали в г.Ростов-на-Дону и водитель доставил нас к другому транспортному средству, осуществляющему перевозки по маршруту г.Ставрополь-г.Москва. Указанным перевозчиком является ИП Семенов А.В, ОГРН:304263514600154, оказывающий пассажирские перевозки по маршрутам, в том числе из г.Ставрополь в г.Москва. Таким образом, пользователь сайта ввел меня в заблуждение, указав о маршруте из г.Краснодар в г.Москва, при этом не сообщил о пересадке и не указал о том, что мне необходимо изначально передвигаться на автомобиле, не принадлежащему автопарку ИП Семенов А.В, и не производящим перевозки из г. Краснодар.
Согласно условиям использования сайта blablacar.ru , водитель используя Платформу в качестве Водителя, обязан: …соблюдать все законы, нормативно-правовые акты и кодексы, регулирующие использование вами транспортного средства, в частности, иметь на момент осуществления Совместной поездки действительный полис страхования гражданско-правовой ответственности и водительское удостоверение; …не публиковать Объявления о совместной поездке для транспортного средства, владельцем которого вы не являетесь или в отношении которого у вас отсутствуют полномочия для выполнения совместных Поездок. Согласно п.8.3.2.вышеуказанных условий, все отношения по поводу оказания услуг перевозки Пассажиру в случае Автобусной поездки регулируются договором между Пассажиром и Организацией-перевозчиком. Правила оказания данных услуг предоставляются Организацией-перевозчиком.
В связи с изложенным, организация –перевозчик, зарегистрированная на сайте как ИП Семенов А.В ОГРН:304263514600154,осуществляющая маршруты из г.Ставрополя в г.Москва, согласно требованиям Постановления Правительства РФ от 14.02.2009 N 112 (ред. от 10.11.2018) «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», не имеет маршрутов из г.Краснодар в г.Москва. Таким образом, ИП Семенов А.В размещает на сайте не соответствующую и недостоверную информацию о перевозке, при этом нарушает не только требования законодательства, но и вводит в заблуждение граждан, подвергая их опасности, осуществляя перевозку не с использованием своего автопарка, а с использованием неизвестных водителей и транспорта, не относящихся к организации-перевозчику, не имеющими соответствующих требований для осуществления перевозки.
Указанные обстоятельства, напрямую нарушают требования Постановления Правительства РФ от 27.02.2019 N 195 «О лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами» (вместе с «Положением о лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами»), согласно ст.7 которых, лицензиат обязан осуществлять деятельность по обеспечению безопасности дорожного движения посредством исполнения должностных обязанностей работником, назначенным приказом лицензиата ответственным лицом за обеспечение безопасности дорожного движения и прошедшим в порядке, установленном Министерством транспорта Российской Федерации в соответствии со статьей 20 Федерального закона «О безопасности дорожного движения», аттестацию на право заниматься соответствующей деятельностью, или в случае, если лицензиат является индивидуальным предпринимателем и прошел указанную аттестацию, посредством исполнения соответствующих обязанностей непосредственно индивидуальным предпринимателем.
На основании изложенного, прошу осуществить проверку по указанным фактам, в дальнейшем не допускать таковых грубых нарушений законодательства и публикации недостоверных сведений о перевозке ИП Семенов А.В и принять соответствующие меры согласно Условий использования сайта.
Добрый день извините у меня такой вопрос я поменял телефон и не могу по-новому зарегистрироваться вот забыл пароль e-mail регистрируюсь по-новому в каждый номер телефона пишет что он существует
Добрый день. Почему 7-ми местный минивэн не считается семейным автомобилем? Последняя поездка была семейная в Москву и мы набирали попутчиков, для чего и было создано это приложение. А коммерческими перевозками занимаются 4-рех местные автомобили.
Здравствуйте.
Заблокировали мне аккаунт за нарушения правил использования сервиса, обратился в техподдержку три раза не отвечают, нашел какой то странный чат там все обратно переадресовывают на техподдержку. Сервис очень хороший пользовался 2,5 года пока не заблокировали.
Что делать ?
Спасибо.
Бла Бла КАр имеет привычку ОСКОРБЛЯТЬ ЛЮДЕЙ НЕ разобравшись!
Мошенниками и так далее!Увперяя в том Что вы МАШЕННИК!при 30 минутной регистрации!
Добрый день! Почти такая же ситуация. Техподдержка не отвечает. Получилось ли решить как-то вопрос?
Здравствуйте!зарегистрировал свой профиль на Вашей Платформе!Ваша платформа меня не впускает в систему!Я зарегистрировался и через 30 мин меня оскорбительно без причин называют мошенником,в роли того что я зарабатываю с помощью бла бла кар!зарегистрировавшись при этом 30 минут назад!Бла бла кар мне посоветовали установить в пна заправки!подвозя пассажиров и использовать множествао приоритетных бонусов на заправке!Прошу разобратся в ситуации и требую извенений в по отношении ко мне!так как счтитаю Ваши обвинения некорректными к моей персоне и личности!!!
город Харьков
+380682828483
megalex777@ukr.net
Сердюк
Александр
Андреевич
Ми призупинили дію Вашого облікового запису, адже характер запропонованих Вами поїздок — їх частота, вартість, відстань, кількість вільних місць, вид транспорту, який Ви використовуєте, тощо — свідчить про використання Вами сервісу з комерційною або професійною метою.
КАК ЭТО ВОЗМОЖНО ПРИ 30минутном регистрированиии!!!!
Оскорблять и нагло ПРисуждать то ,что не является правдой!
очень обидно и тяжело воспринимать такую ГНУСТНУЮ И ПЕСПОРЯДОЧНУЮ систему отбора и оскорбления ЛЮДЕНЙ!!!!Прошу Вашего Внимания и Будьте осторожны!так как БЛА БЛА КАР НАЗОВЕТ ВАС МОШЕННИКАМИ!!!!!ПРИ РЕГИСТРАЦИИ и пользованием аккаунтом в течении 30 минут!!
Скажите, вам удалось узнать, почему заблокировали аккаунт? У меня такая же ситуация(( Никто не отвечает
Разместил поездку Майкоп-Ростов, уже через 5 мин поездки не стало в поиске., я не мог видеть свою опубликованную поездку, и не мог ее удалить и внести изменения так как кто-то бронирует поездку и так продолжалось 5-часок.. а на самом деле никто не бронирует! Попросил друга он разместил такую поездку ровно через 7 минут его поездки не стало в поиске. максимальная поездка Майкоп-Ростов 600 р а у таксистов стоит по 1100.Это как?
мою жену обманул на вашем сайте предполагаемый перевозчик по имени Александра (предложенный ею а/м белая тойота с номером 271). моя жена должна была вчера (05.02.2021) уехать из Новосибирска в Новокузнецк. данная Александра попросила предоплату и обманом сняла все деньги с карты. данный инциндент свидетельствует о полной некомпетентности и бездействии сотрудников безопасности вашего сайте. прошу разобраться в сложившейся для нас негативной ситуации. при вашем бездействии мы будем вынуждены обратиться в Роспотребнадзор и в Роскомнадзор с жалобой на вас и с просьбой о закрытии вашего сайта. надеемся на оперативное реагирование на нашу ситуацию и положительное разрешение. для связи оставляем адрес э/п gadrilaa@mail.ru и контактный номер телефона 8-951-588-82-22. Сергей.
11:02
Меня тоже заблокировали и не могу понять за что?Писал в техподдержку много раз,чтобы разобраться вчем дело,но так и не получил ни одного ответа.Подскажите,кто может помочь?
Добрый день! Забронировала поездку до Кургана. В итоге дозвониться не могу, телефон вне зоны доступа. И вообще куча подозрительных предложений. ! человек «ЮРИК» аж 4 раза на разное время разместился. Порядка 10 человек явный лохотрон. Что случилось с сайтом. В итоге отменила, т.к. не могу созвониться и потеряла деньги. Что делать?