0
(0)

Служба поддержки Бла Бла Кар решает спорные вопросы, конфликты между попутчиками. Для этого предусмотрено несколько способов, о каждом из них расскажем подробней.

Служба поддержки Бла Бла Кар

Бла Бла Кар — это популярный сервис по поиску попутчиков. Популярен и в России, расширяется количество пользователей. Преимущество в том, что сервис ищет попутные машины, позволяя добираться до нужного места с комфортом. Альтернатива автобусным передвижениям, поездам или самолетам.

Как написать в службу поддержки BlaBlaCar?

У BlaBlaCar есть несколько каналов связи:

  • Через мобильное приложение;
  • Через форму на сайте.


Если возникли разногласия с попутчиком, конфликт с водителем или другая ситуация неприятного характера во время поездки, как связаться? Возвращаемся к тому, что служба поддержки использует перечисленные выше способы для коммуникации.

О том, как работать с техподдержкой через приложение, ниже.

Что касается формы на сайте — https://www.blablacar.ru/contact.

Форма обратной связи на официальном сайте BlaBlaCarВ открывшемся разделе есть пункт, где в строке поиска нужно вбить ключевые слова. Если в предложенном ответе, информации не окажется, кликайте по клавише — «Я не нашел ответ». Затем появится окошко, где нужно выбрать тему обращения и лицо (водитель, пассажир или нет аккаунта).

Здесь уже в зависимости от темы оставляете сообщение с вопросом, жалобой, отзывом, предложением и т.д. Плюс формы на сайте заключается в возможности прикрепления дополнительных файлов, в виде фото, видео, аудио отчета. Обращения с доп. файлами рассматривается быстрей.

В Bla Bla Кар понимают, что не всегда удается использовать предложенные средства коммуникации, виду различных причин. С связи с этим, предложили и не формальные методы коммуникации, основанные на использовании социальных сетей. Для России популярны соц. сети ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники, Инстаграмм, в них Bla Bla Кар создал сообщества. Администраторы «дежурят» 24/7, поэтому при появлении вопросов, жалоб можно обратиться через них.

Какой телефон горячей линии BlaBlaCar?

С этим проблема, так как горячая линия Бла Бла Кар отсутствует. Телефонная линия вообще не приветствуется при обращениях клиентов.

Если только ситуация не экстренная, тогда специалисты поддержки Bla Bla Кар сами перезванивают.

Форма обратной связи на официальном сайте BlaBlaCar
Форма обратной связи на официальном сайте BlaBlaCar

Узнать номер телефона на который можно позвонить, невозможно. Если возникли сложности с использованием Бла Бла Кар, обращайтесь по рекомендованным каналам связи.

Связь с техподдержкой через приложение

Техподдержка готова помочь и в самом приложении. По статистике, большая часть пользователей использует программы на смартфонах, поэтому и была представлена там соответствующая форма.

Поддержка онлайн через приложение в Бла Бла Кар не отличается от таковой на сайте. Аналогичный алгоритм действий, единственное исключение, нельзя добавить в обращение доп. файлы. Поэтому если у вас есть какие-то снимки, видео, старайтесь оформлять запрос через сайт.

Как пожаловаться на водителя?

Жалобы на водителя по большому счету не отличаются от аналогичных на пассажиров, так как разделение статусов исключительно формальное. Сегодня человек водитель, а завтра станет обычным пассажиром.

Жалоба BlaBlaCar

Одна из форм воздействия предусматривает, что пользователь по завершению поездки может оставить комментарий (анонимно или с публикацией данных) и проставить оценку. Поэтому если вас чем-то не устроила поездка, особенно если в описании изначально оговаривались иные условия, обязательно упомяните об этом.

Пассажир может заблокировать водителя и во время поиска, предложения от заблокированных аккаунтов не будут поступать.

Как пожаловаться на пассажира?

Как уже сказали, глобально различия нет, у пассажира и перевозчики права в целом одинаковые. Если водитель после поездки посчитал, что человек вел себя не полагающее, присутствовали оскорбления и т.д., в том числе не была произведена оплата, первый может опубликовать соответствующий отзыв или проставить оценку.

Независимо от того, кто вы и как зарегистрированы на Бла Бла Кар — водитель, пассажир, всегда можно обратиться в техподдержку.

Режим работы

Время работы, по которому поддержка Bla Bla Car отвечает на вопросы, проводит консультации и т.д. заявлено, как 24/7. Наиболее оперативные ответы в дневное время, сроки ответов в среднем в течение 5-10 минут. В ночной период до 1 часа. В любом случае, запрос будет обработан, независимо от его темы. В экстренных ситуациях, компания перезвонит по контактному телефону или свяжется со специальными службами.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?