Автосервис «Стэп» предлагает полный комплекс услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей в Москве. Наши профессиональные механики предоставляют услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей всех марок и моделей. Мы предлагаем широкий спектр услуг, включая ремонт МКПП, компьютерную диагностику автомобилей, ремонт бензиновых двигателей, развал и схождение, ремонт и обслуживание автомобильных климатических систем, автозвук, ремонт ходовой части автомобиля, автосигнализации, автомойки, тюнинг, ремонт стартеров и генераторов, тонирование автостёкол, услуги по замене масла, шиномонтаж и ремонт спортивного оборудования. Мы предлагаем высокое качество обслуживания и надежность всех предоставляемых услуг. Мы гарантируем профессионализм и высокое качество наших работ. Заходите к нам и мы поможем вам с любыми проблемами с вашим автомобилем.
Рейтинг компании
Обратная связь и коммуникация
Как позвонить по горячей линии «Стэп»
Как связаться с поддержкой «Стэп»
В случае необходимости поддержки, вы можете выбрать любой из следующих способов связи:
Режим работы
- Понедельник: 09:00 — 21:00
- Вторник: 09:00 — 21:00
- Среда: 09:00 — 21:00
- Четверг: 09:00 — 21:00
- Пятница: 09:00 — 21:00
- Суббота: 09:00 — 21:00
- Воскресенье: 09:00 — 21:00
Вам нужно выполнить следующие шаги, чтобы составить жалобу:
- Я пишу жалобу на компанию «Стэп» по поводу некачественного обслуживания и непрофессионального подхода к работе.
- Я прошу рассмотреть мою жалобу на неправильно выполненные работы по авторемонту и техобслуживанию (СТО), ремонту МКПП, компьютерной диагностике автомобилей, ремонту бензиновых двигателей, развалу и схождению, ремонту и обслуживанию автомобильных климатических систем, автозвуку, ремонту ходовой части автомобиля, автосигнализации, автомойке, тюнингу, ремонту стартеров и генераторов, тонированию автостёкол, услугам по замене масла, шиномонтажу, ремонту спортивного оборудования.
- Я прошу принять меры по устранению недостатков и предоставить мне компенсацию за понесенные мной убытки.
- Я прошу принять меры по предотвращению подобных ситуаций в будущем.
Пример жалобы
Вот пример жалобы:
Я пишу это письмо для жалобы на компанию «Стэп». Я обратился в эту компанию для ремонта моего автомобиля. Я приехал в центр авторемонта и попросил их проверить мою МКПП, а также провести компьютерную диагностику автомобиля. Они провели диагностику и сказали, что моя МКПП нуждается в ремонте. Они предложили мне ремонт моей МКПП и предложили мне дополнительные услуги, такие как ремонт бензиновых двигателей, развал и схождение, ремонт и обслуживание автомобильных климатических систем, автозвук, ремонт ходовой части автомобиля, автосигнализации, автомойки, тюнинг, ремонт стартеров и генераторов, тонирование автостёкол, услуги по замене масла, шиномонтаж и ремонт спортивного оборудования. Я принял их предложение и оплатил их услуги. Однако, после завершения работы, я обнаружил, что моя МКПП не была достаточно хорошо отремонтирована. Я просил их проверить ее еще раз, но они отказались это сделать. Я очень расстроен и разочарован их сервисом. Я хочу получить компенсацию за некачественно проделанную работу.
Автозвук,
Автомойки,
Авторемонт и техобслуживание (СТО),
Автосигнализации,
Компьютерная диагностика автомобилей,
Развал / Схождение,
Ремонт / обслуживание автомобильных климатических систем,
Ремонт бензиновых двигателей,
Ремонт МКПП,
Ремонт спортивного оборудования,
Ремонт стартеров и генераторов,
Ремонт ходовой части автомобиля,
Тонирование автостёкол,
Тюнинг,
Услуги по замене масла,
Шиномонтаж