0
(0)

Рейтинг компании

1.1
Обратная связь и коммуникация
1
Обслуживание и сервис
1.1
Доступность цен
1.1
Качество продукции/услуг
1.4
Скорость обслуживания
1
Общий рейтинг
1.1

Как позвонить по горячей линии «Стэп»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒936‒001‒30‒60
+7‒991‒959‒01‒41
+7 (495) 408‒15‒14

Как связаться с поддержкой «Стэп»

В случае необходимости поддержки, вы можете выбрать любой из следующих способов связи:

Сайт Сайт https://стэп-сто.рф
WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79919590141

Режим работы

  • Понедельник: 09:00 — 21:00
  • Вторник: 09:00 — 21:00
  • Среда: 09:00 — 21:00
  • Четверг: 09:00 — 21:00
  • Пятница: 09:00 — 21:00
  • Суббота: 09:00 — 21:00
  • Воскресенье: 09:00 — 21:00

Инструкция по оформлению жалобы

Вам нужно выполнить следующие шаги, чтобы составить жалобу:

  1. Я пишу жалобу на компанию «Стэп» по поводу некачественного обслуживания и непрофессионального подхода к работе.
  2. Я прошу рассмотреть мою жалобу на неправильно выполненные работы по авторемонту и техобслуживанию (СТО), ремонту МКПП, компьютерной диагностике автомобилей, ремонту бензиновых двигателей, развалу и схождению, ремонту и обслуживанию автомобильных климатических систем, автозвуку, ремонту ходовой части автомобиля, автосигнализации, автомойке, тюнингу, ремонту стартеров и генераторов, тонированию автостёкол, услугам по замене масла, шиномонтажу, ремонту спортивного оборудования.
  3. Я прошу принять меры по устранению недостатков и предоставить мне компенсацию за понесенные мной убытки.
  4. Я прошу принять меры по предотвращению подобных ситуаций в будущем.

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

Я пишу это письмо для жалобы на компанию «Стэп». Я обратился в эту компанию для ремонта моего автомобиля. Я приехал в центр авторемонта и попросил их проверить мою МКПП, а также провести компьютерную диагностику автомобиля. Они провели диагностику и сказали, что моя МКПП нуждается в ремонте. Они предложили мне ремонт моей МКПП и предложили мне дополнительные услуги, такие как ремонт бензиновых двигателей, развал и схождение, ремонт и обслуживание автомобильных климатических систем, автозвук, ремонт ходовой части автомобиля, автосигнализации, автомойки, тюнинг, ремонт стартеров и генераторов, тонирование автостёкол, услуги по замене масла, шиномонтаж и ремонт спортивного оборудования. Я принял их предложение и оплатил их услуги. Однако, после завершения работы, я обнаружил, что моя МКПП не была достаточно хорошо отремонтирована. Я просил их проверить ее еще раз, но они отказались это сделать. Я очень расстроен и разочарован их сервисом. Я хочу получить компенсацию за некачественно проделанную работу.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?