0
(0)

Рейтинг компании

4.7
Обратная связь и коммуникация
4.7
Обслуживание и сервис
4.7
Доступность цен
4.9
Качество продукции/услуг
4.2
Скорость обслуживания
4.8
Общий рейтинг
4.7

Как позвонить по горячей линии «Smart»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒925‒670‒94‒35
+7‒925‒670‒94‒55

Каким образом подать запрос в службу поддержки «Smart»

Если возникли вопросы, вы можете связаться компанией через:

WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79256709435

График работы

  • Понедельник: 09:00 — 20:00
  • Вторник: 09:00 — 20:00
  • Среда: 09:00 — 20:00
  • Четверг: 09:00 — 20:00
  • Пятница: 09:00 — 20:00
  • Суббота: 09:00 — 20:00
  • Воскресенье: 09:00 — 20:00

Шаги написания жалобы на «Smart»

Если вы хотите подать жалобу, выполните перечисленные ниже действия:

  1. Я пишу эту жалобу на компанию «Smart», которая осуществляет услуги по автозвуку, авторемонту и техобслуживанию (СТО), ремонту ходовой части автомобиля, автосигнализации, ремонту дизельных и бензиновых двигателей, услугам по замене масла и компьютерной диагностике автомобилей в Российской Федерации.
  2. Я прошу принять мою жалобу на компанию «Smart» за некачественные услуги, которые она предоставляет.
  3. Я утверждаю, что компания «Smart» предоставляет некачественные услуги, которые не соответствуют обещанным срокам и качеству.
  4. Я утверждаю, что компания «Smart» не предоставляет достаточно информации о предоставляемых услугах и их стоимости.
  5. Я утверждаю, что персонал компании «Smart» не достаточно профессионален и не предоставляет достаточно информации о предоставляемых услугах.
  6. Я утверждаю, что компания «Smart» не предоставляет достаточно информации о гарантиях и обслуживании предоставляемых услуг.
  7. Я утверждаю, что компания «Smart» не предоставляет достаточно информации о правилах и процедурах возврата денег или замены товаров.
  8. Я утверждаю, что компания «Smart» не предоставляет достаточно информации о правилах и процедурах предоставления компенсаций за некачественные услуги.
  9. Я прошу принять мою жалобу на компанию «Smart» и принять необходимые меры для устранения представленных проблем.

Пример жалобы на «Smart»

Представляем вам типичный пример жалобы:

Уважаемые представители компании «Smart»,

Я хочу подать жалобу на Вашу компанию и предоставляемые Вами услуги. Недавно я обратился в Вашу компанию с просьбой провести ремонт моего автомобиля. Я был приятно удивлен, когда мне сказали, что работа будет выполнена в кратчайшие сроки. Однако после завершения работы я обнаружил, что мое авто после ремонта начало плохо работать. Я обратился в Вашу компанию для получения компенсации за проведенные работы, но мне было сказано, что Вы не несете ответственности за проведенные работы. Я очень расстроен таким отношением к клиентам и прошу Вас принять меры по устранению данной проблемы.

С уважением,
[Ваше имя]

FAQ: Вопросы и ответы

Что предлагает компания Smart?

Компания Smart предлагает услуги по автозвуку, авторемонту и техобслуживанию (СТО), ремонту ходовой части автомобиля, автосигнализации, ремонту дизельных и бензиновых двигателей, услугам по замене масла и компьютерной диагностике автомобилей.

Какие услуги предоставляет компания Smart?

Компания Smart предоставляет услуги по автозвуку, авторемонту и техобслуживанию (СТО), ремонту ходовой части автомобиля, автосигнализации, ремонту дизельных и бензиновых двигателей, услугам по замене масла и компьютерной диагностике автомобилей.

Какие типы двигателей ремонтирует компания Smart?

Компания Smart ремонтирует дизельные и бензиновые двигатели.

Какие услуги по автомобилям предоставляет компания Smart?

Компания Smart предоставляет услуги по автозвуку, авторемонту и техобслуживанию (СТО), ремонту ходовой части автомобиля, автосигнализации, ремонту дизельных и бензиновых двигателей, услугам по замене масла и компьютерной диагностике автомобилей.

Какие услуги по замене масла предоставляет компания Smart?

Компания Smart предоставляет услуги по замене масла для дизельных и бензиновых двигателей.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?