Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Кик»
+7 (495) 585‒66‒34
+7 (495) 649‒50‒03
Как написать в службу поддержки «Кик»
Для обращения в службу поддержки, используйте:
Режим работы
- Понедельник: 10:00 — 21:00
- Вторник: 10:00 — 21:00
- Среда: 10:00 — 21:00
- Четверг: 10:00 — 21:00
- Пятница: 10:00 — 21:00
- Суббота: 10:00 — 21:00
Шаги написания жалобы на «Кик»
Для того чтобы написать жалобу, следуйте этим шагам:
- Указать полное наименование компании «Кик»;
- Описать проблему или недостаток услуг или товаров, которые предоставляет компания;
- Указать дату и время предоставления услуг или покупки товаров;
- Указать причину жалобы;
- Указать предпочтительный способ решения проблемы;
- Приложить документы, подтверждающие претензию (квитанции, чеки, счета и т.д.);
- Приложить контактные данные для обратной связи.
Пример жалобы на «Кик»
В данном случае представлен образец жалобы:
Я пишу это письмо, чтобы подать жалобу на компанию «Кик». Я заказал у них тонирование автостёкол и тюнинг моего автомобиля. Они обещали выполнить работу в течение двух недель, но по истечении этого срока работа была не завершена. Я постоянно звонил им и просил завершить работу, но они не отвечали на мои звонки. Я очень разочарован в их услугах и хочу получить компенсацию за невыполненную работу.
С уважением,
[Ваше имя]
Вопросы и ответы (F.A.Q.)
Компания «Кик» предлагает услуги по тонированию автостёкол, тюнингу, установке автосигнализаций, автозвуку и автомойкам.
Компания «Кик» предоставляет услуги по тонированию автостёкол, тюнингу, установке автосигнализаций, автозвуку и автомойкам.
Компания «Кик» находится по адресу: ул. Ленина, д. 1, г. Москва.
Компания «Кик» предоставляет гарантию на все предоставляемые услуги и оборудование.
Компания «Кик» использует высококачественные материалы и оборудование для всех предоставляемых услуг.