Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Профит-Лига»
+7 (499) 648‒88‒38
Как связаться с командой поддержки клиентов
В случае необходимости поддержки, вы можете выбрать любой из следующих способов связи:
Сайт | ||
ВКонтакте | ||
Telegram |
Рабочее время
- Понедельник: 09:00 — 19:00
- Вторник: 09:00 — 19:00
- Среда: 09:00 — 19:00
- Четверг: 09:00 — 19:00
- Пятница: 09:00 — 19:00
- Суббота: 10:00 — 18:00
Инструкция по оформлению жалобы
Вам нужно выполнить следующие шаги, чтобы составить жалобу:
- Указать причину жалобы;
- Описать произошедшее событие;
- Указать имя компании, адрес и контактные данные;
- Приложить документы, подтверждающие жалобу;
- Указать предпочтительный способ решения проблемы;
- Подписать жалобу.
Образец жалобы
Пример оформления жалобы следующий:
Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на вашу компанию. Я приобрел автозапчасти для моего автомобиля в вашем магазине в Москве и Московской области. Однако, к сожалению, автозапчасти оказались некачественными и не соответствовали описанию. Я был очень разочарован таким поведением и прошу вас принять меры по устранению данной проблемы.
Я буду очень благодарен, если вы примете мою жалобу во внимание и примете меры по устранению данной проблемы.
С уважением,
[Ваше имя]