Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Глобус-авто»
+7‒929‒667‒58‒01
+7‒968‒912‒82‒38
Как отправить запрос в службу поддержки
Для решения вопросов обращайтесь в службу поддержки по следующим каналам:
Сайт | ||
Режим работы
- Понедельник: 10:00 — 19:00
- Вторник: 10:00 — 19:00
- Среда: 10:00 — 19:00
- Четверг: 10:00 — 19:00
- Пятница: 10:00 — 19:00
- Суббота: 10:00 — 17:00
Советы по созданию жалобы на «Глобус-авто»
Вам нужно выполнить следующие шаги, чтобы составить жалобу:
1. Указать полное название компании «Глобус-авто».
2. Описать проблему, которая привела к написанию жалобы.
3. Указать дату и время происшествия.
4. Приложить доказательства проблемы (фото, документы, другие материалы).
5. Указать желаемое решение проблемы.
6. Приложить контактные данные для обратной связи.
Пример жалобы на «Глобус-авто»
Пример оформления жалобы следующий:
Я пишу вам с жалобой на вашу компанию. Я приобрел автозапчасти для отечественных автомобилей в вашем магазине в Москве. К сожалению, приобретенные запчасти оказались некачественными и не подошли для моего автомобиля. Я прошу вас принять мою жалобу и вернуть мне деньги за приобретенные запчасти.
С уважением,
[Ваше имя]
Вопросы и ответы (Часто задаваемые вопросы)
Магазин «Глобус-авто» предлагает автозапчасти для иномарок.
Магазин «Глобус-авто» находится в Кемерово.
В Магазине «Глобус-авто» представлены автозапчасти для иномарок ведущих брендов.
Магазин «Глобус-авто» предоставляет услуги по продаже автозапчастей для иномарок, а также по их установке и ремонту.
Магазин «Глобус-авто» предоставляет дополнительные услуги, такие как доставка автозапчастей по Кемерово, консультации по выбору автозапчастей и другие.