Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Дионис»
+7 (495) 784‒00‒90
Как написать в службу поддержки
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:
Режим работы
- Понедельник: 09:00 — 21:00
- Вторник: 09:00 — 21:00
- Среда: 09:00 — 21:00
- Четверг: 09:00 — 21:00
- Пятница: 09:00 — 21:00
- Суббота: 09:00 — 21:00
- Воскресенье: 09:00 — 21:00
Руководство по написанию жалобы на «Дионис»
Вам нужно выполнить следующие шаги, чтобы составить жалобу:
- Указать полное наименование компании «Дионис»;
- Указать адрес компании;
- Описать причину жалобы;
- Описать последствия для Вас и Вашего автомобиля;
- Указать предпочтительный способ решения проблемы;
- Приложить документы, подтверждающие Вашу жалобу;
- Указать контактные данные.
Пример жалобы на «Дионис»
Вот пример того, как можно написать жалобу:
Я пишу вам с жалобой на отсутствие автозапчастей для отечественных автомобилей в вашем магазине. Я пришел в ваш магазин на поиски автозапчастей для моего автомобиля, но понял, что вы не предлагаете автозапчасти для отечественных автомобилей. Я был очень разочарован и не могу понять, почему вы не предлагаете автозапчасти для отечественных автомобилей.
Я был бы очень благодарен, если бы вы начали предлагать автозапчасти для отечественных автомобилей в вашем магазине. Это было бы очень полезно для многих автолюбителей в России.
С уважением,
[Ваше имя]
Вопросы и ответы
Компания Дионис предлагает автозапчасти для отечественных автомобилей и иномарок.
Автозапчасти Дионис можно найти на официальном сайте компании или в магазинах партнеров.
Дионис предлагает автозапчасти для отечественных автомобилей и иномарок.
Компания Дионис предоставляет гарантию на все автозапчасти в течение одного года с момента покупки.
Компания Дионис предоставляет услуги по поиску и поставке автозапчастей, а также услуги по доставке и установке запчастей.