0
(0)

Рейтинг компании

4.5
Обратная связь и коммуникация
4.7
Обслуживание и сервис
4.8
Доступность цен
4.4
Качество продукции/услуг
4.4
Скорость обслуживания
4.0
Общий рейтинг
4.5

Как позвонить по горячей линии «Аир»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒915‒450‒86‒46

Время работы

  • Понедельник: 09:00 — 19:00
  • Вторник: 09:00 — 19:00
  • Среда: 09:00 — 19:00
  • Четверг: 09:00 — 19:00
  • Пятница: 09:00 — 19:00
  • Суббота: 09:00 — 19:00
  • Воскресенье: 09:00 — 19:00

Руководство по написанию жалобы

Шаги для написания жалобы:

  1. Указать подробную информацию о жалобе: дату и место покупки, наименование товара, причину жалобы;
  2. Приложить копии документов, подтверждающих покупку и проблему;
  3. Указать контактные данные для связи;
  4. Указать предпочтительный способ решения проблемы;
  5. Подписать жалобу.

Пример жалобы

Пример оформления жалобы следующий:

Уважаемая компания «Аир»!

Я пишу это письмо, чтобы подать жалобу на вашу компанию. Я недавно приобрел автозапчасти для отечественных автомобилей в вашем магазине в Москве. Я был очень разочарован качеством товара, который я получил. Запчасти были некачественными и не подходили для моего автомобиля. Я просил вас обменять их на другие, но вы отказались. Я очень расстроен таким отношением и прошу вас принять мою жалобу во имя справедливости.

С уважением,
[Ваше имя]

Часто задаваемые вопросы

Какие продукты предлагает компания Аир?

Компания Аир предлагает автоаксессуары, автозапчасти для отечественных автомобилей.

Где можно приобрести продукцию Аир?

Продукцию Аир можно приобрести в официальных магазинах и на официальном сайте компании.

Какие гарантии предоставляет компания Аир?

Компания Аир предоставляет гарантию на всю продукцию и предоставляет бесплатную доставку по всей России.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?