Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Зона Запчастей»
+7‒966‒300‒66‒60
Как связаться с поддержкой
В случае необходимости поддержки, вы можете выбрать любой из следующих способов связи:
Сайт | ||
Рабочее время
- Понедельник: 10:00 — 19:00
- Вторник: 10:00 — 19:00
- Среда: 10:00 — 19:00
- Четверг: 10:00 — 19:00
- Пятница: 10:00 — 19:00
- Суббота: 10:00 — 15:00
Шаги написания жалобы на «Зона Запчастей»
Чтобы составить жалобу, руководствуйтесь следующими инструкциями:
- Укажите дату и место покупки запчастей.
- Опишите проблему и причину жалобы.
- Опишите последствия проблемы.
- Укажите предпочтительный способ решения проблемы.
- Приложите копии документов, подтверждающих покупку и проблему.
- Укажите контактную информацию.
Пример жалобы на «Зона Запчастей»
Образец жалобы приведен далее:
Я пишу вам для того, чтобы пожаловаться на плохое качество автозапчастей для иномарок, которые я приобрел в вашем магазине. Я приобрел две запчасти для моего автомобиля и после установки обнаружил, что они не работают правильно. Я проверил их на других автомобилях и подтвердил, что они действительно неисправны.
Я хотел бы просить вас вернуть мне деньги за приобретенные запчасти или предоставить мне новые запчасти, которые будут работать правильно.
Я надеюсь, что вы понимаете мою проблему и примете мое предложение.
С уважением,
[Ваше имя]
Вопросы и ответы
Компания «Зона Запчастей» предлагает автозапчасти для иномарок.
Автозапчасти от «Зона Запчастей» можно приобрести в их официальном интернет-магазине.
«Зона Запчастей» предоставляет гарантию на все продаваемые автозапчасти для иномарок.