Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Zapparts»
+7 (495) 121‒05‒06
+7‒903‒363‒78‒58
Как составить сообщение в поддержку
В случае необходимости поддержки, вы можете выбрать любой из следующих способов связи:
Сайт | ||
Режим работы
- Понедельник: 09:30 — 18:00
- Вторник: 09:30 — 18:00
- Среда: 09:30 — 18:00
- Четверг: 09:30 — 18:00
- Пятница: 09:30 — 18:00
- Суббота: 10:00 — 17:00
Как правильно составить жалобу на «Zapparts»
Чтобы сформировать жалобу, примените следующие рекомендации:
- Указать дату и место написания жалобы.
- Указать причину жалобы.
- Описать произошедшее событие и причины неудовлетворения.
- Указать предпочтительные меры по решению проблемы.
- Подписать жалобу.
Образец жалобы
В данном случае представлен образец жалобы:
Я пишу вам по поводу недавнего заказа, который я сделал в компании Zapparts. Я заказал автозапчасти для иномарки, но получил не то, что ожидал. Запчасти были несоответствующие моему автомобилю и не подходили для моего автомобиля. Я пытался связаться с компанией, но никто не отвечал на мои звонки и письма.
Я хочу предъявить жалобу на компанию Zapparts за непрофессиональное обслуживание и несоответствие заказанных автозапчастей моему автомобилю. Я прошу вас принять мою жалобу и предоставить мне компенсацию за потерянное время и неудобства.
С уважением,
[Ваше имя]