0
(0)

Рейтинг компании

4.3
Обратная связь и коммуникация
4.1
Обслуживание и сервис
4.5
Доступность цен
4.6
Качество продукции/услуг
4.1
Скорость обслуживания
4.2
Общий рейтинг
4.3

Как позвонить по горячей линии «Zapparts»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7 (495) 121‒05‒06
+7‒903‒363‒78‒58

Как составить сообщение в поддержку

В случае необходимости поддержки, вы можете выбрать любой из следующих способов связи:

Сайт Сайт https://ZAPPARTS.RU
WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79033637858

Режим работы

  • Понедельник: 09:30 — 18:00
  • Вторник: 09:30 — 18:00
  • Среда: 09:30 — 18:00
  • Четверг: 09:30 — 18:00
  • Пятница: 09:30 — 18:00
  • Суббота: 10:00 — 17:00

Как правильно составить жалобу на «Zapparts»

Чтобы сформировать жалобу, примените следующие рекомендации:

  1. Указать дату и место написания жалобы.
  2. Указать причину жалобы.
  3. Описать произошедшее событие и причины неудовлетворения.
  4. Указать предпочтительные меры по решению проблемы.
  5. Подписать жалобу.

Образец жалобы

В данном случае представлен образец жалобы:

Добрый день!

Я пишу вам по поводу недавнего заказа, который я сделал в компании Zapparts. Я заказал автозапчасти для иномарки, но получил не то, что ожидал. Запчасти были несоответствующие моему автомобилю и не подходили для моего автомобиля. Я пытался связаться с компанией, но никто не отвечал на мои звонки и письма.

Я хочу предъявить жалобу на компанию Zapparts за непрофессиональное обслуживание и несоответствие заказанных автозапчастей моему автомобилю. Я прошу вас принять мою жалобу и предоставить мне компенсацию за потерянное время и неудобства.

С уважением,
[Ваше имя]

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?