0
(0)

Рейтинг компании

1.3
Обратная связь и коммуникация
1.1
Обслуживание и сервис
1.5
Доступность цен
1.5
Качество продукции/услуг
1
Скорость обслуживания
1.4
Общий рейтинг
1.3

Как позвонить по горячей линии «Vilparts»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7 (495) 532‒53‒14
+7 (495) 792‒10‒92

Как получить помощь через службу поддержки «Vilparts»

Если требуется поддержка, вы можете воспользоваться следующими контактами:

Сайт Сайт https://vilparts.ru

Время работы

  • Понедельник: 10:00 — 18:00
  • Вторник: 10:00 — 18:00
  • Среда: 10:00 — 18:00
  • Четверг: 10:00 — 18:00
  • Пятница: 10:00 — 18:00
  • Суббота: 10:00 — 15:00

Как подготовить жалобу

Шаги для написания жалобы:

  1. Укажите дату и место покупки автозапчастей.
  2. Опишите проблему, которую вы испытали при покупке автозапчастей.
  3. Опишите проблему, которую вы испытали при использовании автозапчастей.
  4. Укажите предложение по решению проблемы.
  5. Укажите контактные данные для обратной связи.

Пример жалобы

В данном случае представлен образец жалобы:

Я, подписавшийся ниже, жалуюсь на Интернет-магазин «Vilparts», который предлагает автозапчасти для иномарок.

В последнее время я приобрел несколько деталей для своего автомобиля у данного магазина. Однако при получении заказа я обнаружил, что детали были некачественными и не соответствовали описанию на сайте. К тому же, магазин не предоставил мне никакой гарантии на приобретенные детали.

Я рассчитывал на качественные детали и надежную гарантию, но получил наоборот. Я прошу вас принять меры по улучшению качества продукции и предоставлению гарантий на приобретенные детали.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?