Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Transparts»
+7 (495) 968‒90‒68
+7 (499) 641‒01‒51
Как написать в службу поддержки
Воспользуйтесь нижеприведенными вариантами для обращения в службу поддержки:
Режим работы
- Понедельник: 09:00 — 18:00
- Вторник: 09:00 — 18:00
- Среда: 09:00 — 18:00
- Четверг: 09:00 — 18:00
- Пятница: 09:00 — 18:00
- Суббота: 10:00 — 14:00
Как правильно составить жалобу на «Transparts»
Для того чтобы написать жалобу, следуйте этим шагам:
- Укажите подробные данные о компании: название, адрес, номер телефона, адрес электронной почты.
- Опишите проблему, которую вы испытываете в работе с компанией Transparts.
- Укажите предпочтительный способ решения проблемы.
- Приложите документы, которые подтверждают ваши слова.
- Укажите ваши контактные данные для получения ответа.
Пример жалобы
Представляем вам типичный пример жалобы:
Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на Вашу компанию. Я приобрел автозапчасти для иномарок в Вашем магазине в Москве неделю назад. Однако, к сожалению, я обнаружил, что запчасти не подходят для моего автомобиля. Я просил продавца проверить подходит ли запчасть для моего автомобиля, но он отказался. Я прошу Вас принять мою жалобу и вернуть мне деньги за приобретенные запчасти.
С уважением,
[Ваше имя]
Вопросы пользователей и их решения
Transparts является компанией, которая предлагает автозапчасти для иномарок.
Автозапчасти Transparts можно найти на их официальном сайте.
Transparts предлагает широкий ассортимент автозапчастей для иномарок, включая двигатели, трансмиссии, тормозные системы, подвески, электрику и многое другое.
Transparts принимает банковские карты, PayPal, наличные и другие платежные методы.
Transparts предоставляет гарантию на все продукты и услуги в течение одного года.