Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «ТОП»
+7‒916‒901‒97‒97
Как составить сообщение в поддержку
Воспользуйтесь нижеприведенными вариантами для обращения в службу поддержки:
Сайт | ||
Youtube | ||
ВКонтакте | ||
Telegram |
Режим работы
- Понедельник: 09:00 — 19:00
- Вторник: 09:00 — 19:00
- Среда: 09:00 — 19:00
- Четверг: 09:00 — 19:00
- Пятница: 09:00 — 19:00
- Суббота: 09:00 — 19:00
- Воскресенье: 09:00 — 19:00
Советы по созданию жалобы
Если вы хотите подать жалобу, выполните перечисленные ниже действия:
- Укажите название компании «ТОП» и адрес места нахождения;
- Опишите проблему, которую вы испытали при обращении в компанию «ТОП»;
- Укажите предполагаемые последствия и просьбу о предоставлении компенсации;
- Укажите контактные данные для связи с вами.
Образец жалобы
В данном случае представлен образец жалобы:
Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на вашу компанию. Я заказал автозапчасти для иномарок в вашем интернет-магазине в Москве, но получил некачественные запчасти. Они были несоответствующими моим требованиям и не подходили для моего автомобиля. Я просил вас вернуть мне деньги, но вы отказались.
Я прошу вас принять мою жалобу во имя справедливости и вернуть мне деньги за некачественные запчасти.
С уважением,
[Ваше имя]
FAQ: Вопросы и ответы
Компания ТОП предлагает автозапчасти для иномарок.
Автозапчасти ТОП можно приобрести в официальных магазинах и на официальном сайте компании.
На автозапчасти ТОП предоставляется гарантия до 12 месяцев.
Компания ТОП предлагает бесплатную доставку по всей России при заказе от 3000 рублей.
Компания ТОП принимает оплату банковскими картами, наличными и банковским переводом.