Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Топ Машинери»
+7‒925‒619‒66‒17
Время работы
- Понедельник: 09:00 — 18:00
- Вторник: 09:00 — 18:00
- Среда: 09:00 — 18:00
- Четверг: 09:00 — 18:00
- Пятница: 09:00 — 18:00
Как подготовить жалобу
Вы можете написать жалобу, выполнив следующие шаги:
- Указать полное наименование компании «Топ Машинери»;
- Описать проблему, которую Вы испытываете в связи с деятельностью компании;
- Указать дату и время, когда произошло нарушение;
- Приложить доказательства нарушения (фотографии, документы и т.д.);
- Указать предпочтительный способ решения проблемы;
- Указать контактные данные для обратной связи.
Пример жалобы на «Топ Машинери»
Представляем вам типичный пример жалобы:
Я пишу вам данное письмо в качестве жалобы на вашу компанию. Я приобрел автозапчасти для иномарки в вашем магазине в Москве и Московской области. Но после приобретения я обнаружил, что запчасти не соответствуют моим требованиям. Они были некачественные и не подходили для моего автомобиля. Я просил вернуть деньги, но мне было отказано.
Я прошу вас рассмотреть мою жалобу и вернуть мне деньги за приобретенные автозапчасти. Я буду благодарен за ваше внимание и ответ.
С уважением,
[Ваше имя]
Вопросы и ответы
Компания «Топ Машинери» предлагает автозапчасти для иномарок, спецтехнику и вспомогательные устройства.
Продукцию «Топ Машинери» можно найти на официальном сайте компании, а также в магазинах партнеров.
«Топ Машинери» предоставляет услуги по продаже автозапчастей для иномарок, спецтехники и вспомогательных устройств, а также по их установке и ремонту.
«Топ Машинери» предоставляет гарантию на всю продукцию и услуги, а также гарантию на качество и доставку продукции.
«Топ Машинери» принимает банковские карты, наличные и безналичные платежи, а также платежи через платежные системы.