0
(0)

Рейтинг компании

4.9
Обратная связь и коммуникация
4.6
Обслуживание и сервис
5
Доступность цен
5
Качество продукции/услуг
5
Скорость обслуживания
4.9
Общий рейтинг
4.9

Как позвонить по горячей линии «Снова едем!»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒925‒772‒81‒28
+7‒906‒055‒59‒35

Как связаться с поддержкой

Для получения помощи от службы поддержки, выберите один из вариантов связи:

Сайт Сайт https://сноваедем.рф
WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79257728128

Режим работы

  • Понедельник: 10:00 — 19:00
  • Вторник: 10:00 — 19:00
  • Среда: 10:00 — 19:00
  • Четверг: 10:00 — 19:00
  • Пятница: 10:00 — 19:00

Советы по созданию жалобы на «Снова едем!»

Если вы хотите подать жалобу, выполните перечисленные ниже действия:

  1. Укажите название компании и адрес места нахождения;
  2. Опишите проблему или недостаток, который вы обнаружили;
  3. Укажите причину жалобы;
  4. Предоставьте доказательства вашей жалобы;
  5. Укажите предпочтительный способ решения проблемы;
  6. Приложите копии документов, которые подтверждают вашу жалобу;
  7. Укажите контактную информацию для обратной связи.

Пример жалобы

Рассмотрим конкретный пример жалобы:

Я направляю эту жалобу на компанию «Снова едем!» из Москвы, которая занимается продажей автозапчастей для иномарок.

Я приобрел автозапчасти для иномарки у компании «Снова едем!» и был поражен тем, как плохо они выполнили свою работу. Запчасти были некачественные и не подходили для моего автомобиля. Я просил компанию вернуть мне деньги, но они отказались это сделать.

Я очень недоволен тем, как компания «Снова едем!» обращается со своими клиентами. Они предоставляют некачественные товары и не готовы вернуть деньги за неудовлетворительные товары. Я прошу вас принять меры по улучшению сервиса и обеспечению качества товаров компании «Снова едем!».

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?