Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «PartFast»
+7‒999‒572‒45‒94
Как связаться с поддержкой
Если требуется поддержка, вы можете воспользоваться следующими контактами:
Сайт | ||
Время работы
- Понедельник: 10:00 — 20:00
- Вторник: 10:00 — 20:00
- Среда: 10:00 — 20:00
- Четверг: 10:00 — 20:00
- Пятница: 10:00 — 20:00
- Суббота: 10:00 — 18:00
- Воскресенье: 10:00 — 18:00
Руководство по написанию жалобы на «PartFast»
Если возникла необходимость подать жалобу, придерживайтесь указанных действий:
- Укажите дату и место покупки;
- Опишите проблему и причину жалобы;
- Укажите предъявленные претензии;
- Приложите документы, подтверждающие покупку;
- Укажите желаемое решение проблемы.
Пример жалобы
Представляем вам типичный пример жалобы:
Я написал это письмо, чтобы подать жалобу на вашу компанию. Я недавно приобрел автозапчасти для иномарки у вас. Я был очень разочарован тем, что запчасти были некачественными и не соответствовали описанию. К тому же, они были дорогими. Я просил вас вернуть мне деньги, но вы отказались.
Я хочу предупредить других покупателей о вашей непрофессиональной работе. Я надеюсь, что вы исправите свои ошибки и начнете предоставлять качественные товары по доступным ценам.
С уважением,
[Ваше имя]
Вопросы и ответы (Часто задаваемые вопросы)
PartFast является компанией, которая предлагает автозапчасти для иномарок.
PartFast доступен на официальном сайте компании и в магазинах автозапчастей.
PartFast предлагает автозапчасти для иномарок, включая двигатели, трансмиссии, тормозные системы, ходовую часть и другие.
PartFast предоставляет услуги по поиску и подбору автозапчастей, а также предоставляет техническую поддержку и консультации.