Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Nissan centr»
+7 (499) 110‒23‒08
Как получить помощь через службу поддержки «Nissan centr»
Если возникли вопросы, вы можете связаться компанией через:
Сайт | ||
ВКонтакте | ||
Viber | viber://chat/?number=79175145427 |
График работы
- Понедельник: 09:00 — 21:00
- Вторник: 09:00 — 21:00
- Среда: 09:00 — 21:00
- Четверг: 09:00 — 21:00
- Пятница: 09:00 — 21:00
- Суббота: 10:00 — 18:00
- Воскресенье: 10:00 — 18:00
Советы по созданию жалобы
Следуйте инструкциям, чтобы написать жалобу по этим шагам:
- Укажите дату и место покупки автозапчастей.
- Опишите проблему, которую вы испытываете с автозапчастями.
- Приложите документы, подтверждающие покупку автозапчастей.
- Укажите, какие действия вы ожидаете от компании «Nissan centr».
- Приложите контактные данные для связи с вами.
Пример жалобы
Образец жалобы приведен далее:
Я хочу подать жалобу на компанию Nissan centr. Я приобрел автозапчасти для иномарки у них недавно, и они оказались некачественными. Они не соответствовали описанию и не подошли для моего автомобиля. Я просил вернуть деньги, но они отказались. Я очень расстроен таким поведением и хочу получить компенсацию за потерянное время и деньги.
С уважением,
[Ваше имя]
Вопросы пользователей и их решения
Nissan centr предлагает автозапчасти для иномарок.
Nissan centr находится в городе Москва.
Nissan centr предоставляет услуги по продаже и установке автозапчастей для иномарок.
Nissan centr поддерживает автомобили марок Nissan, Toyota, Honda, Mitsubishi, Hyundai, Kia и других.
Nissan centr принимает платежи через банковские карты, наличные и банковские переводы.