Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «МС-Групп»
+7 (495) 778‒89‒65
График работы
- Понедельник: 09:00 — 19:00
- Вторник: 09:00 — 19:00
- Среда: 09:00 — 19:00
- Четверг: 09:00 — 19:00
- Пятница: 09:00 — 19:00
- Суббота: 09:00 — 17:00
- Воскресенье: 09:00 — 17:00
Шаги написания жалобы
Вам нужно выполнить следующие шаги, чтобы составить жалобу:
- Укажите дату и место покупки автозапчастей;
- Опишите проблему, которая возникла с автозапчастями;
- Укажите причину проблемы;
- Приложите доказательства покупки автозапчастей (чеки, гарантийные талоны и т.д.);
- Укажите желаемое решение проблемы;
- Подпишите жалобу.
Образец жалобы
Представляем вам типичный пример жалобы:
Я пишу это письмо, чтобы подать жалобу на вашу компанию. Я приобрел автозапчасти для иномарок в вашем магазине в России недавно. Я был очень разочарован качеством товара, который я получил. Запчасти были некачественные и не подходящие для моего автомобиля. Я просил ваших представителей обменять их на другие, но они отказались.
Я прошу вас рассмотреть мою жалобу и обеспечить мне качественные автозапчасти для иномарок или вернуть мне деньги.
С уважением,
[Ваше имя]
Вопросы пользователей и их решения
Компания МС-Групп предлагает автозапчасти для иномарок.
Товары компании МС-Групп можно приобрести в их официальном интернет-магазине.
Компания МС-Групп предоставляет услуги по поиску и поставке автозапчастей для иномарок.