0
(0)

Рейтинг компании

3.8
Обратная связь и коммуникация
3.6
Обслуживание и сервис
3.7
Доступность цен
3.6
Качество продукции/услуг
3.8
Скорость обслуживания
4.5
Общий рейтинг
3.8

Как позвонить по горячей линии «Мастерпартс»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7 (495) 781‒46‒88

Как отправить запрос в службу поддержки

Воспользуйтесь нижеприведенными вариантами для обращения в службу поддержки:

Сайт Сайт https://Masterparts.online

Режим работы

  • Понедельник: 10:00 — 19:00
  • Вторник: 10:00 — 19:00
  • Среда: 10:00 — 19:00
  • Четверг: 10:00 — 19:00
  • Пятница: 10:00 — 19:00

Руководство по написанию жалобы на «Мастерпартс»

Вам нужно выполнить следующие шаги, чтобы составить жалобу:

  1. Укажите дату и место покупки.
  2. Опишите проблему и причину жалобы.
  3. Приложите доказательства покупки (чек, гарантийный талон и т.д.).
  4. Укажите предпочтительный способ решения проблемы.
  5. Приложите контактные данные для обратной связи.

Образец жалобы на «Мастерпартс»

Пример оформления жалобы следующий:

Здравствуйте!

Я хочу подать жалобу на компанию «Мастерпартс». Я заказал автозапчасти для иномарки через их веб-сайт, но получил некачественные детали. Они были несоответствующими моему автомобилю и не подходили для установки. Я попросил их вернуть деньги, но они отказались. Я очень разочарован их сервисом и прошу вас принять мою жалобу и принять меры.

С уважением,
[Ваше имя]

Раздел вопросов и ответов (FAQ)

Что такое Мастерпартс?

Мастерпартс является интернет-магазином, предлагающим автозапчасти для иномарок.

Какие автозапчасти предлагает Мастерпартс?

Мастерпартс предлагает автозапчасти для иномарок, включая двигатели, трансмиссии, ходовую часть, тормозную систему, электрические системы и другие.

Какие бренды представлены в Мастерпартс?

Мастерпартс предлагает автозапчасти для иномарок от таких брендов, как Audi, BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, Volvo, Ford, Honda, Hyundai, Kia, Mazda, Nissan, Toyota и других.

Какие способы оплаты принимает Мастерпартс?

Мастерпартс принимает оплату банковскими картами, банковскими переводами, PayPal, Яндекс.Деньги, QIWI и другими способами.

Какие гарантии предоставляет Мастерпартс?

Мастерпартс предоставляет гарантию на все автозапчасти до 12 месяцев. В случае возникновения проблем с продуктом в течение гарантийного срока, компания предоставляет бесплатную замену или возврат денег.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?