Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Магазин для своих №10»
+7‒926‒286‒77‒77
+7‒926‒227‒40‒65
+7‒926‒128‒00‒28
Как составить сообщение в поддержку
Если возникли вопросы, вы можете связаться компанией через:
Viber | viber://chat/?number=79262867777 |
График работы
- Понедельник: 09:00 — 19:00
- Вторник: 09:00 — 19:00
- Среда: 09:00 — 19:00
- Четверг: 09:00 — 19:00
- Пятница: 09:00 — 19:00
- Суббота: 09:00 — 19:00
- Воскресенье: 09:00 — 18:00
Советы по созданию жалобы на «Магазин для своих №10»
Чтобы составить жалобу, руководствуйтесь следующими инструкциями:
- Укажите дату и время покупки и название продукта.
- Опишите проблему, которую вы испытываете в связи с покупкой.
- Укажите причину жалобы.
- Просьба о предоставлении компенсации или другого возмещения.
- Приложите доказательства покупки (чеки, фото и т.д.).
- Укажите контактную информацию для ответа.
Образец жалобы
Представляем вам типичный пример жалобы:
Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на Вашу компанию. Я недавно приобрел автозапчасти для иномарок в Вашем магазине и был очень разочарован качеством продукции. Запчасти были некачественными и не подходили для моего автомобиля. Я потратил много времени и средств на покупку и установку запчастей, но они не работали должным образом.
Я прошу Вас принять мою жалобу во внимание и предоставить мне компенсацию за потерянное время и средства. Я буду благодарен, если Вы примете мои предложения и предоставите мне компенсацию.
С уважением,
[Ваше имя]
Вопросы и ответы (Часто задаваемые вопросы)
Магазин для своих №10 предлагает автозапчасти для иномарок.
Магазин для своих №10 находится в городе Москва.
Магазин для своих №10 предлагает автозапчасти для иномарок.
Магазин для своих №10 предоставляет услуги по продаже автозапчастей для иномарок, а также по доставке и установке этих запчастей.
Магазин для своих №10 принимает наличные и банковские карты, а также платежи через системы Яндекс.Деньги и QIWI.